horny jail crossover

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » horny jail crossover » фандомные эпизоды » я слышал тебя


я слышал тебя

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

https://forumupload.ru/uploads/001b/2a/da/521/196059.png https://forumupload.ru/uploads/001b/2a/da/521/335130.png https://forumupload.ru/uploads/001b/2a/da/521/75535.png

[indent] ► albedo | xiao
https://forumstatic.ru/files/0019/a4/9b/46464.png
ты слишком громко молчишь.

+2

2

поездки в ли юэ начали напоминать скорее хобби, чем что-то, что принесёт конечную пользу. польза была, конечно, но исключительно нематериальная и личная. каждый редкий приезд теперь сопровождался призрачным присутствием.

учёное нутро, похожее, по ощущениям, на огромного некормленого кота, требовательно рыло носом землю, стоило только оказаться на территории незримого адепта. альбедо казалось, что он уже научился определять, когда тот и правда наблюдает, а когда это лишь разыгравшееся воображение, поразительно расцветающее, стоило только вновь увидеть яксу.

син цю в этот раз лишь коротко приветствует, когда альбедо вновь останавливается на знакомом постоялом дворе; краткая беседа не приводит ни к каким итогам и не оставляет никакого послевкусия, слабое чужое присутствие покалывает кожу, словно его всего окутало мягким электрическим полем.

альбедо ловит себя на том, что, как только юный писатель удаляется по делам, все мысли тут же устремляются к желанию разыскать адепта любым способом и получить желаемое.

а именно — несколько абзацев убористым мелким почерком в личных записях, с подробным описанием чужого телосложения, чужих способностей и с предположением о чужом внутреннем устройстве.

в мыслях он уже практически рисует симпатичные миниатюрные схемы того, как сила циркулирует вокруг яксы, когда тот в очередной раз сопротивляется чужому любопытству. эта демонская вредность, звериный оскал, яркость тёмных глаз — всё это привлекало. порой даже слишком сильно. возможно, это было что-то вроде маленькой личной увлечённости? что-то, о чём он не расскажет сахарозе, потому что сяо — исключительно его проект. пока что так толком и не состоявшийся.

история демонов-защитников во всех книгах, что удалось найти, представлена была, словно детская сказка. будто кто-то выкинул намерено все мелкие детали, сдобрил сверху сладкой патокой и дорисовал яркие гравюры.

альбедо думает об этом, устраиваясь на постоялом дворе на ночь. прикидывает планы на утро, размышляет — было бы неплохо однажды узнать у сяо больше подробностей. как пал каждый из якса? что было до? может ли быть так, что сам он носил когда-то другое имя? застал ли он время до моракса?

ночь проходит в пугающей тёмной бездне под названием сновидения, утро врывается в снятую комнату ощущением чужого взгляда, вспарывающего кожу. альбедо улыбается, не открывая глаз, и позволяет себе несколько тягучих мгновений в тишине с этим странным присутствием, которое, быть может, окажется просто плодом его распалённого после сна воображения.

позже, не позавтракав и откровенно позабыв о еде, он устраивается на берегу, куда пеший незаинтересованный путник просто так дойдёт едва ли. под сенью низкого раскидистого дерева, в жёстком переплетении корней, удобно даже просто наблюдать за водой; альбедо достаёт планшет, мимолётно укорив себя, что не взял переносной планшет, и делает наброски по памяти прямо так, рахложив тюбики с красками вокруг и смешивая цвета прямо на небольшом холсте.

тишину мягко вскрывает собственным голосом, едва солнце отрывает бок от горизонта, поднимаясь над горами:

— в этот раз я не ошибаюсь, ты точно следишь за мной, — обращается в пространство, не поднимая взгляда, но непроизвольно улыбаясь.

Отредактировано Albedo (2022-01-04 01:15)

+1

3

лиюэ - монета всегда о двух сторонах. место, которое он призван защищать, его цель, его смысл. не больше и не меньше - его душа, вся его суть в горных столпах, что метал рекс ляпис на протяжении столетий войны архонтов. также, как и его душа: лиюэ тронут осколками архонтов, которые не исчезнут. которые собираются во что-то темное, поломанное, манят к себе тварей из бездны, озлобленных хиличурлов и давят на плечи весом кармы.

у моракса теплые, золотые глаза. мягкие касания с твердостью камня и такая же уверенность в голосе: ты справишься, защитник.
сяо не видел его так долго.

их голоса - жадные, такие жадные - ночью затмевают реальность, тянут к нему щупальца скверны, хохочут на краю сознания и требуют крови. всегда больше, всегда гуще - неутоленный голод этих земель будет петь свою песнь спустя тысячи тысяч лет, когда города обратятся в прах, и на их месте прорастут новые, чтобы вновь вернуться к праху. то стабильность в бесконечном цикле, прижатая к лицу маска и крепкое древко, что ложится в руку, словно влитое.

сяо - это всегда об отстраненности. о дистанции с людьми, чтобы оберегать их и себя. бессмысленные интеракции, ненужный интерес; он ценил одиночество и покой, но, увы, никогда не знал ни того, ни другого.
и тем хуже, когда он нарушался даже не эхом давно умерших божеств.

это о них: любопытствующих, которые пытаются сунуть нос не в свое дело. тех, кто пытается вызнать любую информацию, схватиться за самую тонкую ниточку, чтобы та привела их к желаемому. сяо слышал, как верр голдет резко прерывала чужие фразы и говорила о том, что не стоит его беспокоить; как она сама оставляла у его дверей миску свежего миндального тофу, обозначая свое присутствие парой коротких ударов.
не то чтобы это было необходимо.
сяо мог чувствовать её и так.

и - увы или к счастью - не только её.

его звали альбедо. алхимик мондштата с вечно отстраненным лицом и прямой спиной, словно вместо хребта ему кто-то поставил прут. тихий и спокойный, не похожий на жителей лиюэ, но сяо видел, что таится за этим спокойствием.
хмурился.
потому что, на самом деле, чувствовал.

то было странное чувство. оно оседало меловой пылью на кончике языка и драло глотку в попытке сглотнуть или сделать новый вдох. оно было совершенно не похоже на то, что несли за собой мертвые архонты, но было столь же тяжело. от него густел воздух; сяо хмурился и встряхивался как вымокший пес - не мог понять, что с этим делать.

как истинный охотник, сяо следил за ним. наблюдал в окнах ваншу, видел мелькающую впереди спину на протоптанных тропинках долин, задумчивый взгляд и утонченную ладонь, что выводила фигуры на холсте.
он был-
интересен
непонятен,
а непонятое всегда несет за собой опасность.

его голова пуста ночью - на самом деле полна воев и криков, вечно неутомимой жажды и стремления поглотить все живое. сяо несет этот груз за собой и по утрам, когда предрассветное солнце, наконец, появляется над горизонтом и загоняет страждущих глубже. тех, кто будет ждать своего времени, чтобы напасть снова.
не то чтобы сяо позволит им.

но сейчас его плечи укутывает стальная усталость. она давит на гудящие ноги и заставляет внутренние раны пульсировать от боли. сяо не знает, что делать, когда смотрит на свои руки, девственно-бледные, нежные настолько, будто их никогда не касалось острие стали, хотя этой ночью их покрывала кровь. своя и чужая, и пятна её следов все еще мерцают на коже, забиваются под кромку ногтей бурой каймой. иногда его бесконечные бои кажутся сном. кошмаром.

сяо нестерпимо хочется вымыться. коснуться ледяной прохладной глади и окунуть в нее свои ладони. умыть покрытое испариной горящее лицо, чтобы избавиться от веса сегодняшней ночи.
и замечает, что тот, отчего-то, становится еще тяжелее.

сяо едва успевает плеснуть водой в лицо, стереть текущие капли с подбородка, прежде чем укрыться за валуном и осторожно наблюдать: то, как альбедо устраивается на берегу, как прячется в тенях от утреннего солнца, мягкого еще по своей природе, как раскладывает краски на земле. его легкие, плавные движения почти завораживают, почти заставляют голоса если не затихнуть, то хотя бы уйти на второй план. сяо следит за его ладонями и резко стряхивает эту завороженность от звуков чужого голоса.

- как много в тебе важности: думать, что я слежу за тобой. - голос сяо низкий и рычащий, не отошедший от сегодняшней ночи. не видя смысла больше скрываться, он делает шаг к воде, зачерпывая ладонью горсть воды и омывая окровавленное лезвие копья. то, как вода идет бурыми кругами, заставляет его скривиться, - ты здесь тот, кто заинтересован во мне. зря.

сяо выпрямляется; копье растворяется в воздухе, ожидая следующего боя. вода мягко лижет мыски обуви, ветер путается в прядях, будто стараясь успокоить настолько, насколько это возможно.
сяо медленно переводит на альбедо взгляд.

- ты слишком часто появляешься здесь в последнее время. зачем?

и это куда больше слов, чем было сказано между ними за все время их встреч.
сяо не хочет думать, что это от завороженности чужими жестами, скорее от усталости беспокойной ночи, но сяо не может (не хочет) перестать смотреть на плавные ладони, что так и не перестали двигаться по бумаге.
зачем?

+1


Вы здесь » horny jail crossover » фандомные эпизоды » я слышал тебя


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно