horny jail crossover

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » horny jail crossover » альтернатива » staging music murder


staging music murder

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

https://i.imgur.com/0CZXndm.png

a siren sounds like the goddess who promises endless apologies of paradise and only she can make it right

[icon]https://i.imgur.com/r8ggZvo.png[/icon][fd]arknights[/fd][nick]Dr. Olivia Silence[/nick][status]slow hands[/status][lz]a creature is a creature though you wish you were the wind[/lz]

+2

2

[indent] — я не хочу говорить об этом.

и всё же.
она скребёт ладони: отчаянно, зло, часами и неделями, — она скребёт ладони: сажа забирается под стриженные коротко ногти, голову всё не выходит отряхнуть от пепла. ифрит больше не плачет — ифрит уже давно перестала плакать, а у неё всё никак не выходит отскрести золу от пола и не хватает бинтов на ожоги. халат тоже придётся выбросить.

в темноте ей слышится вой пожарных сирен, под веками продолжает гореть. сария смотрит на неё, сария смотрит на неё, сария смотрит на неё—

[indent] — я не хочу говорить об этом.

они продолжают настаивать. одни и те же вопросы: что вы думаете, оливия, как вы себя чувствуете, оливия, — фальшивая дрянь, под которой прячется только: что было на самом деле, оливия, и почему вы не хотите выблёвывать своё сердце мне на тарелку, когда гарнир уже почти остыл, а вино выдохлось. они все жаждут оправданий и объяснений, упакованных в удобные колонки с графиками — рост, вес, раса, набор предпочтений, что говорят голоса в голове и почему не получается уместить это в файлы удобного формата. она сжимает кулаки и повторяет себе, что с ифрит всё будет в порядке, она сжимает кулаки и повторяет, сверкая стёклами очков: инцидент в р.л. (буквы, она сводит всё к буквам, и. р.л. с. с. с.с) не имеет ничего общего со значимой для вас реальностью. ифрит в порядке. ифрит под контролем. ифрит лучше. ифрит плачет по ночам и говорит с пламенем в камине, но больше почти не жалуется на боль в теле. ифрит улыбается. ифрит смеётся. ифрит смеётся. ифрит смотрит на неё знакомыми глазами и не понимает, что она сделала не так. ифрит не понимает, почему она не может поговорить с сарией. ифрит—

[indent] — я не хочу говорить об этом.

доктор не настаивает. поэтому с ней приятно иметь дело, она решает: доктор никогда не настаивает. жмёт плечами и спрашивает вежливо, не пора ли ей отдохнуть; сайленс кивает отстранённо и едва слушая — да, наверное, птилопсис может разобраться с остальными данными. наверное, ей правда стоит поспать. наверное, ей правда можно выдохнуть.

она моргает — устало и растерянно. ободок чашки плывёт перед глазами совсем немножко, запах растворимого кофе заставляет кружиться голову, она забыла про молоко и только сейчас замечает, что рассыпала порошок по столу — дура. пальцы скользят по светлой поверхности устало и мимо, мысли не задерживаются в голове надолго. ей нужно поспать.

ей нужно поспать, ей нужно поспать, ей нужно—

реагирует на шаги за спиной с запозданием — вздрагивает сначала, едва не проливая кофе себе на свитер, оборачивается спешно. каблуки стучат по плитке на полу, она чувствует себя от чего-то неловко, растерянность забивается ватой между пальцами, усталость давит на веки:

[indent] — я не, — захлопывает рот.

сария обладает присутствием — тяжёлым и значимым, всегда занимает всё место в комнате, даже ступает осторожно, даже если не открывает рот и не вмешивается в разговоры. сария — вечный памятник, но оливии больше кажется — надгробие. давится воздухом.

она не знает, как не заметила сразу, она не знает, почему не поняла по шагам.

мысль о том, что она всё ещё может быть к ней привычна, вызывает почти ужас.

[indent] — убирайся отсюда.

злость устраивается на её языке — от недосыпа и по старой привычке. она сжимает пальцы на чашке в знакомом яростном бессилии, смотрит на неё — прямо и с неприкрытой злобой. у неё нет сил на бешенство — она не спала сутки, двое суток, слишком много суток, солнце бьёт в единственное окно над забитой раковиной, она хочет убраться отсюда, но сария так и стоит в дверях, отрезая пути к побегу, и ей остаётся только скалить зубы в тщетной попытке выглядеть угрожающе.

у неё не получается, она знает — она не выглядит угрожающей в целом, для сарии — тем более. но у неё не то чтобы остался выбор.

[indent] — это не единственная кухня на базе, — шипит и щурится, греет пальцы о горячую кружку. — найди себе другую.

не надеется, что она прислушается; надеется прожечь дыру под её ногами.

[nick]Dr. Olivia Silence[/nick][status]slow hands[/status][icon]https://i.imgur.com/r8ggZvo.png[/icon][fd]arknights[/fd][lz]a creature is a creature though you wish you were the wind[/lz]

+3

3

"расскажите о себе".

руки сами собой перебирают миниатюрный кубик-головоломку, цепляются за острые края, сжимают грани все сильнее. она тянется к зажигалке, когда ее просят провести ассоциацию со словом "огонь", на рисунках она видит красивые цветы и облака, пока внутренности скручивает в узел от коктейля из запахов жженой кожи и токсичных химикатов - она не ждет чудес от беседы со штатным специалистом, но вот уже состоялась их юбилейная десятая встреча. "триумфальная маленькая победа" по его словам. просыпаться становится проще, кошмары перестали являться так часто, сария смотрит в потолок и больше не видит среди теней неясные фигуры детей с широкими улыбками.

монологи (она не успевала открыть рот обычно) оливии после инцидента целиком состояли из ненависти, пренебрежения всех сортов и расцветок, в дополнение к вселенской усталости, которые несли в себе глаза за спущенными на нос очками, стоило только угрюмой фигуре рогатой виверны попасть в их поле зрения.
после инцидента у них случился ровно только разговор:

она сказала: "я ухожу".
та ответила: "не возвращайся".

что-то подсказывает  - сегодня не поменяется ничего ровным счетом.
думает о том что случилось в лабораториях не винит себя, но думает что поступила правильно а на душе все равно тревожно вернулась бы в прошлое поступила бы точно так же
переносится обратно в стены, отмеченные полярной бесконечностью, в осточертевший белый халат, думает - она поступила правильно. зола ссыпается в руках, пепел под ногами шуршит и слёзы ифрит где-то рядом - в дыму слишком густом, чтобы видеть. оболочка из плоти двигается по инерции, собирает себя по крупицам на поле из ржавых гвоздей. нет, она поступила правильно.

холодный пол тренировочного зала придает ей желанную ясность в голове, с появлением оливии и ифрит на борту корабля щит невозмутимости - основа личности - день за днем расходится по швам. похороненные заживо, но отнюдь не забытые чувства роятся внутри, где-то там, на границе сознания, готовые пробить своё гроб и выбраться наружу. быть может они принадлежат теперь совсем другому человеку. сария выбрала свою жизнь, заключив сделку с совестью. желание следовать своим принципам неукоснительно заставляет идти на вполне определенные жертвы.

внезапно крепкий удар застает врасплох, но тело едва покачивается в сопротивление.

цепкой хваткой кладет оппонента на лопатки:
"хорошая работа. в следующий раз поработай над коленями".
она мягко улыбается, пока объясняет девушке хитрости защитной стойки.
та говорит: "я - бигл, действующая защитница нашего отряда новичков". запинается. щеки наливаются румянцем. "м-мы очень рады, что вы теперь с нами" - она осматривается вокруг.
сария ловит на себе горящие взгляды младших оперативников из шестого отдела. совсем еще дети.
она хлопает юную защитницу по плечу: "приятно познакомиться". на тренировках к ней обращаются "мисс сария" ее это забавляет.
в раздевалке она вытирает мокрый лоб полотенцем и бинтует ссадины на руках.

заваленный рапортами стол кальцит напоминает больше свалку отказной макулатуры - нежеланной, бесполезной - судьбой для нее уготовано гореть в печи. *ифрит не стабильна*. *ифрит нуждается в постоянном наблюдении*. *ифрит подвергает опасности весь персонал роудс айленд и его миссию*. *ифрит...
очередная папка с хлопком опускается на плексигласовое покрытие с множеством пятен от пролитого кофе.
сария говорит: "вы не знаете на что она способна".
кальцит отвечает: "все под контролем, вам не о чем беспокоиться".

щупает пальцами под челюстью, в раздумьях теряется и пульса не чувствует, вздыхает глубоко (насколько возможно), стучится в кабинет с ее инициалами. тишина.
"оливия только что ушла".
про себя надеется - может для нее и ифрит уже подготовили отдельную комнату.
"кухня, здесь недалеко".
она ничего не отвечает.

"лив".
не называй меня так. слишком поздно одергивает себя. за дырявую голову, за то, что говорит быстрее, чем успевает составить в голове полноценное предложение.
сцепляет руки на груди - от нее, от себя, чтобы не видеть дрожащие пальцы. слабость - последний шаг перед пропастью.
"оливия".
поднимает глаза в надежде быть услышанной.
"как дела у ифрит?".

[nick]saria[/nick][status]something changed[/status][icon]https://i.imgur.com/RWS6pJe.png[/icon][fd]arknights[/fd][lz]i forgive you but there's no pretending (it becomes automatic, it becomes all but free)[/lz]

+3

4

у неё нет проблем.

люди умирают: не у неё на руках и не с её именем на губах, даже не смотрят ей в глаза, по правде, даже не ждут от неё чуда и не ожидают спасения, но она всё равно теряется; она видела смерть раньше, смерть живёт под её кожей и каждый день вгрызается глубже в её кости, но это первый раз, когда сайленс держит её за руку и сидит с ней до конца, и она думает тяжело и глухо: это будет ифрит однажды, вот так сжимать её пальцы, только ифрит будет смотреть на неё и ждать спасения, только ифрит будет плакать и ещё на что-то надеется, или не будет, и это ещё хуже, в разы ужаснее, а сайленс будет держать её тело в своих руках и что-то чувствовать и

хорошо, допустим, ладно, не совсем так. у неё нет проблем, о которых требовалось бы говорить. доктор оливия сайленс держит себя под контролем; перечисляет в старом блокноте, подаренном на какой-то из успешных дней в лаборатории: орипатия, въедающаяся кристаллами в её ноги, смутная боль в костях, мигрени стали вроде бы чаще, но за этим трудно следить. режим сна — она даже не хочет начинать про режим сна. но это не проблемы — в общей картине это, конечно, не проблемы.

«лив», сария режет ножом по горлу, себе или ей. сайленс морщится. даже не сразу замечает.

не твоё дело.
не спрашивай о ней.
не говори о ней. никогда больше не говори о ней.

злость — густая и осязаемая под пальцами, прямо как эта чашка — оливия думает о том, чтобы бросить её ей под ноги, оливия думает о том, чтобы начать кричать — плакать, может быть, если это поможет, как будто бы это поможет, ей хочется думать, что сарию ещё могут тронуть её эмоции, что у неё, может быть, получится разыграть истерику достаточно убедительную, чтобы заставить её держаться подальше. сжимает губы в тонкую линию и сжимает пальцы крепко, до обожжённых ладоней, переступает с ноги на ноги и смотрит хмуро — снизу вверх, как всегда, вещи совсем не меняются где-то в основе своей.

усталость сжимает ей горло — собственный голос звучит жалко в тишине крохотной кухни:

[indent] — без тебя — лучше.

она предпочла бы пощёчину, но не уверена, что сможет поднять руку. даже после всего, что было.
особенно после всего, что было.

доктор говорит осторожно, подразумевая вопрос, на который оливия вроде-бы-как должна ответить: я знаю, что у вас с сарией есть история, — и это очень мило с её стороны, оливия думает равнодушно, называть это историей. такой вот маленький нюанс, проблема из прошлого, разногласия на почве этики — она так и написала, когда уходила, кажется, хлопая дверью, но уже не получается вспомнить точно. доктор спрашивает вежливо, когда не дожидается ответа: с этим будут проблемы? сайленс сжимает кулаки на коленях и качает головой, глядя пусто из-за очков: нет, конечно, они все здесь взрослые люди. добавляет: но пусть держится подальше, — не от неё (плевать на неё, конечно, сария не смотрела ей в глаза с той самой ночи и правильно делала), но от ифрит. доктор кивает: это можно устроить, вероятно. на какое-то время.

ей хватает такта не добавлять, что это её проблема, но её красноречивого взгляда из-под капюшона, в общем и целом, оказывается вполне достаточно.

сайленс смотрит на неё, и это что-то страшное — осознавать, насколько ничего не изменилось и насколько времени на самом деле плевать на них обеих. она выглядит так же — смотрит с тем же пустым выражением, что и в лаборатории, привычная маска равнодушия, растянутая на рогатом черепе. это всё как будто бы чья-то шутка: сайленс знает, что она бесполезна, и если бы сария захотела, если бы сария считала их с ифрит достаточной угрозой, требующей устранения, оливии не осталось бы ничего — только разбивать руки и плакать.

[indent] — я знаю, зачем ты здесь, — обрывает её до того, как она откроет рот ещё раз, до того, как она спросит, до того, как решит спросить сама. — нет. держись от неё подальше.

ей стоит закрыть рот сейчас, но она не хочет. это будет вопиющим нарушением всех идиотских правил, установленных на их маленьком дружном ковчеге, но пускай. плевать.

не возьмёт силой, так хотя бы жалостью и давлением на совесть. сарии же, в конце концов, так её безгранично жаль.

[indent] — если ты надеялась, что твоя выходка в мансфилде что-то изменит, — делает паузу, набирает в грудь воздух. кривит губы. — то нет. не жди от меня благодарности.

кофе горчит на языке, когда она всё-таки прячет лицо за нелепой чашкой, отрывая наконец-то от сарии напряжённый взгляд.

она забыла про сахар.
идиотка.

[nick]Dr. Olivia Silence[/nick][status]slow hands[/status][icon]https://i.imgur.com/r8ggZvo.png[/icon][fd]arknights[/fd][lz]a creature is a creature though you wish you were the wind[/lz]

+3


Вы здесь » horny jail crossover » альтернатива » staging music murder


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно