horny jail crossover

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » horny jail crossover » альтернатива » shattered » resident evil // the sims


shattered » resident evil // the sims

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

[nick]Bella Goth[/nick][status]Сул Сул[/status][sign]                         " of freedom and of pleasure nothing ever lasts forever                                       https://forumupload.ru/uploads/0019/d8/6d/2/604267.gif https://forumupload.ru/uploads/0019/d8/6d/2/151231.gif https://forumupload.ru/uploads/0019/d8/6d/2/895598.gif                                     everybody wants to rule the world   ,,[/sign][fd]<a href="https://simpledimple.rusff.me/">the sims</a>[/fd][lz]Только сегодня, только сейчас - новое дополнение! Сезонный пиздец - дополнили так дополнили. За контентом ходите в другое место, тут можно получить только по <s>еба</s>лицу. [/lz][icon]https://forumavatars.ru/img/avatars/001b/6d/b5/22-1643458665.png[/icon]

- у меня был токсичный бывший...
- как я тебя понимаю...

— albert wesker, bella goth

--

В мире зомби и идиотов так приятно узнать что есть ещё другие миры, инопланетяне и еще большие идиоты, а потом понять как хорошо без всего этого жилось.

+2

2

Ржавая дверь с местами облупившейся зелёной краской и какой-то нечитаемой из-за стёртости надписью на незнакомом языке стоит насмерть — буквально.

Альберт шумно вздыхает и стирает рукой пот со лба; пусть это и подземный тоннель где-то ориентировочно под пирамидами Гизы, ему чертовски жарко. Снаружи, наверное, ещё хуже: вовсю палит нещадное обеденное солнце, и отчасти Вескер находит удачным стечением обстоятельств тот факт, что раньше заката/утра завтрашнего дня из тоннеля он не выберется с вероятностью во все девяносто девять процентов.
(Один только путь от канализации в Гизе до этого места занял полдня, ещё какое-то время уйдёт на взлом треклятой двери и чёрт знает сколько — на то, чтобы обнести законсервированную лабораторию доисторических времён, информацию о которой он нашёл в настолько древних архивах Амбреллы, что листы с упоминаниями об этом месте буквально рассыпались в его руках.
Чудо уже то, что он вообще нашёл остатки этого архива.
Грустно, что он вообще что-то искал вместо того, чтобы наслаждаться своей новой тихой жизнью.)

Между тем, дверь всё так же стоит насмерть. Не сдаётся ни взрывчатке, ни алмазной пиле, игнорирует тщетные попытки поддеть себя ломом.
Вескер чешет затылок, прежде чем ещё раз вздохнуть и стянуть с себя свободного кроя футболку. Медленно, постепенно, он вгоняет своё тело в то самое состояние психического и физического напряжения, которое вызывает в крови реакцию, пробуждает мутацию от сна. Руки наливаются нечеловеческой силой, теряют свой нормальный вид. Чернеют ногти. Рвётся от натуги кожа предплечья, и по бугрящимся мышцам начинают стекать первые струйки чёрной жижи/крови, которая теперь течёт по его венам.

[indent] Больно.

Альберт позволяет себе сорваться на крик — никто здесь этого всё равно не услышит, слабости его свидетелем не станет.
(Не подойдёт, как Сергей, с мокрым полотенцем и хорошо скрываемым, но всё же, сочувствием во взгляде. Не скажет, что ему стоит себя поберечь. Что после купания в лаве, вообще-то, не выживают, и не стоит терять так глупо дарованный ему шанс.)

Сжатая в кулак рука врезается в неподатливый сверхпрочный металл. Скрипят от натуги годами несмазанные петли.

К чести строивших это место стоит сказать, что дверь сдаётся только после восьмого удара, и то всего-то позволяет проделать в себе небольшую дыру. Вескер просовывает внутрь руки, хватается за края дыры и с хрипом раздвигает её до тех пор, пока она не становится достаточно большой для того, чтобы он смог пробраться внутрь.
Всё это выматывает его чуть больше, чем он рассчитывал. Он даёт себе небольшой отдых, возвращает телу более нормальный вид и брезгливо стирает местами сочащуюся кровь.

Воздух в заброшенной лаборатории спёрт.
Свет присутствует номинально, но всё же — место не полностью обесточено, а это что-то да значит. Альберт решает не тратить время на поиски генератора — свет ему не нужен, он и без этого видит прекрасно. Плана этого места у него нет, но он не особенно переживает по этому поводу, его время здесь не ограничено.

Первая комната дальше по коридору оказывается чем-то вроде зоны отдыха. Вескер оглядывает её: большое помещение, парочка диванов, ресторанные столики, а на месте технического оборудования вроде холодильника, печи и телевизора — пустые места. Вывод о том, что базу покидали не в спешке, напрашивается сам собой: сотрудники оставили нетронутым только дешевый хлам. Возможно, какое-то устаревшее даже по тем меркам оборудование. Возможно, ещё один отсыревший архив.
(Со всеми этими приключениями Альберт ощущает себя долбанной Ларой Крофт, не иначе.)

Он немного теряется во времени, исследуя базу и все её давно позабытые и никому (кроме него) не нужные тайны. Удивительно непримечательную дверь, за которой прячется удивительно примечательное место, он обнаруживает далеко не сразу. Просторная комната выполнена полукругом, в центре которого гордо возвышается на каком-то сомнительном постаменте огромная стеклянная колба, в которой, насколько различает его взгляд, плавает тело — человеческое ли?

Приходится всё-таки искать генератор.
Запускать свет, а вместе с ним оживлять оборудование, до сих пор питавшееся резервными источниками.

Базу законсервировали, но этот… «образец» не отключили, не обесточили. Сохранили для потомков? Побоялись выводить из искусственного сна, поддерживающегося в этой колбе? Вескер плотоядно улыбается, наконец почувствовав какой-то интерес в своём сегодняшнем занятии. Он бросает взгляд на старые мониторы, отмечает показатели жизнедеятельности непонятного объекта, который при свете обретает более понятные очертания.

Человеческое тело плавает в растворе. Женское, если точнее.

Альберт медлит лишь пару секунд, и то потому, что пытается понять, как выкачать из колбы жидкость и как привести обитающее там существо в чувства. В конце концов, он явно что-то путает, потому что вместо откачки жидкости открывается дверь. Вода с плеском выливается на пол. Девушка выпадает из колбы, но Вескер даже не пытается её поймать. Он вообще просто стоит на месте, за панелью управления, и с интересом ждёт… сам на самом деле не знает, чего.

[nick]Albert Wesker[/nick][status]отравлен[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/2a/da/1093/734175.gif[/icon][fd]<a href="https://simpledimple.rusff.me/">resident evil</a>[/fd][lz]<center>неравный бой гравитации <br>с сопротивлением воздуха.</center>[/lz]

+2

3

[nick]Bella Goth[/nick][status]Сул Сул[/status][icon]https://forumavatars.ru/img/avatars/001b/6d/b5/22-1643458665.png[/icon][sign]                         " of freedom and of pleasure nothing ever lasts forever                                       https://forumupload.ru/uploads/0019/d8/6d/2/604267.gif https://forumupload.ru/uploads/0019/d8/6d/2/151231.gif https://forumupload.ru/uploads/0019/d8/6d/2/895598.gif                                     everybody wants to rule the world   ,,[/sign][fd]<a href="https://simpledimple.rusff.me/">the sims</a>[/fd][lz]Только сегодня, только сейчас - новое дополнение! Сезонный пиздец - дополнили так дополнили. За контентом ходите в другое место, тут можно получить только по <s>еба</s>лицу. [/lz]

На очередном из ее заданий нужно было наблюдать за человеком, которого подозревали в сотрудничестве с пришельцами. День начинался неплохо: чашка хорошего крепкого кофе в уличном кафе, утренняя свежесть и легкий ветерок в лицо, теплые воздушные круассаны с шоколадом и модный журнал. Такое прикрытие всегда срабатывало, потому что красивая женщина занятая модой и сплетнями - обыденность и внимание на нее обратят только в том случае, если своим глазам хочется сделать приятно. Заговорят только если хотят пофлиртовать и как должное примут отказ, потому что женщина вообще редко говорит "да", а мужчины до сих пор не научились различать все оттенки женского "нет" (а их, отнюдь, даже не пятьдесят).
Когда в кафе начали прибывать новые люди, явно группой, Белла отметила для себя, что здесь может проходить какая-то деловая встреча - многие в погожие дни переносят все переговоры из душных офисов на улицу, наслаждаясь весной что в самом разгаре.
А через мгновение время будто бы остановилось. За перилами ограды люди в замедленной съемке делали свои шаги, пока не встали на месте. Кто-то ронял газету, столкнувшись с ребенком на самокате - тот застыл прямо в воздухе перед тем как шлепнуться на брусчатку. Взгляды же всех сидящих вокруг были прикованы к Белле. Вздохнув и стягивая с глаз затемненные очки, она свела брови и ее лицо выражало крайнюю степень разочарования.
- Да мать же вашу, - зло роняет она, прекрасно понимая, что бежать некуда. Выйдет за границы купола - застынет так же, как и остальные. А эти... не убьют же ее прямо здесь? Может быть ей предстоит побыть в заключении до выяснения обстоятельств или...

Один из пришельцев, что уже сняли маскировку, направляет на Беллу устройство - лампочки мигают и загораются красным с противным писком. Внутри все рухнуло - специальный агент Гот помнила ЧТО это значит. Резко сорвавшись с места и опрокидывая стол, она прячется за ним, вытаскивая из набедренной кобуры специально разработанный в их центре бластер на основе технологий данной инопланетной цивилизации.
Череда выстрелов из укрытия - в ответ стол хорошенько тряхнуло и даже откололся уголок. Все что занимало ее мысли сейчас - выбраться, а уже потом доложить начальству о крысе в отделе. Это задание с самого начала разило дерьмом  довольно сильно, но такова жизнь - некоторые вещи просто не выбирают. В итоге, ловушку создали специально для нее. Они знали, что она вернулась оттуда, откуда похищенные люди никогда не возвращаются. Затеряться в галактике просто, да и кто мог подумать, что она вернулась? Кто вообще мог ее помнить из... этих? Но факт остается фактом - здесь были ликвидаторы, которых навели на нее, а потом ее же отправили прямиком к ним в руки. Такой вариант развития событий Беллу абсолютно не прельщал. Потому что дальше только смерть.

В ушах шумело и гулкие удары болезненно сжимали горло, мешая сглатывать. До слуха сквозь низкий непрерывный звон доносились слова на чужом языке, которые можно расценить как призыв к действию. Весь мир в мгновение перевернулся - стол отбросило и ее вместе с ним, но удалось отделаться только ушибами. Резкая боль в плече и запах паленой плоти заставили взвыть и сцепить зубы. Собранные в пучок волосы уже давно разлетелись в стороны и частично закрывали обзор. Они прилипали к вспотевшему лбу и губам, к горлу подступала тошнота. Звон в ушах был все сильнее, а боль нисколько не помогала справиться с подступающим обмороком, в который бы она вот-вот упала и это стало бы ее последним мгновением в жизни.
Будто бы сквозь желе, она пыталась двигаться, но голова тяжело опустилась на холодную плитку. Последнее что она видела была нижняя часть скафандров со светодиодами под плотными полупрозрачными трубками - ее куда-то потащили, переговариваясь на все том же неизвестном языке. Собирая остатки воли, Белла тянется пальцами к подвеске на шее. Та выглядит как простой шар, но внутри очень токсичное для их вида вещество, парализующее на несколько минут. Его так же смешивали в их центре, но исходные ресурсы были очень ограничены - на вес золота. Послышалось тихое "пшик" - шарик был раздавлен и густое молочное облако взметнулось к навесу вверх, распыляясь вокруг с неимоверной скоростью.
У нее с собой не должно было быть этого шарика с нейротоксином - Белла украла его и морально готовилась отвечать перед старшими агентами за такое, а одним выговором там бы не ограничилось. Сейчас ей было плевать - лишь бы выжить.
Она приподнимается на локтях и шипит, плечо сильно саднит, запоздало замечая как стоящий дальше всех член команды зачистки бросает в нее портативное телепортирующее устройство, активируя его - такими сбежавших отправляли обратно в камеры или переправляли по заданным координатам. Треск и зеленые молнии говорят о явной неисправности, чувство тревоги вновь захлестывает с головой и устройство замирает в воздухе над ней, как прожектор выпуская зеленый рассеянный свет. Через мгновение на месте где лежала Белла пусто, а окончательно сломанный портативный телепорт падает и по поверхности бежит цепочка мелких трещин.

***

В себя она приходит медленно. Все тело болит, будто она не человек, а сплошной узел воспаленных нервов. Страшно. Больно. Больно. Больно. БОЛЬНО.
Хочется извиваться как червь, чтобы хоть как-то отвлечься от боли, но руки и ноги не слушаются будто бы их нет. Единственное что выходит - открыть глаза, в которые бьет яркий свет. Тень, имеющая очертания человека...или не_человека, появляется прямо над ней и случается ЭТО - плоть пробивает что-то острое и длинное, похожее на спицу, двигаясь прямо к сердцу. Белла не может двигаться, тело все еще не слушается, но внезапно получается закричать - громкий, отчаянный крик боли, что еще долго звенит в ушах и пробирает до дрожи, а потом эхом отдается от стен. Или это всего лишь ее фантазия?
По ее сосудам растекается раскаленная лава, легкие перехватывает и она перестает дышать, проваливаясь в спасительное ничто.

***

Судорожный вдох и хриплый крик - вот что срывается с ее губ в этот самый момент, будто бы младенец, она сейчас родилась заново. Она - это кто? От попыток вспомнить в голову бьет резкая боль, раскаленной иглой пробивая остатки дремы. Дрожащие конечности не хотят слушаться и разъезжаются в стороны на чем-то слизком, пахнущем резко, как лекарства, и обжигающем глотку. Кажется, она наглоталась этой жижи. Может, из-за того и не помнит? Или из-за чего-то еще?
Ей не комфортно здесь, стены давят, в голове роятся мысли, что зациклились: кто? где?
А еще очень холодно. Подняв голову, взгляд упирается в разноцветные яркие пятна, через которые проглядывают черты. Пытаясь сосредоточиться, она фокусирует свой взгляд на силуэте до тех пор, пока все не поплыло, внезапно после этого приходя в норму. Она не могла знать, что полностью черные глаза в первые пару минут стали обычными - и это к лучшему, потому что страх волнами хлестал о борт ее маленькой лодочки сознания. Того и гляди потопит.
Пальцы впиваются в пол под ними в поисках какой-то опоры и тихий скрежет выводит из оцепенения - под подушечками едва заметные следы от них и крошка, которые тут же становятся влажными от жижи вокруг.

+2

4

От барахтающегося на полу в вязкой жиже существа угрозы Вескер не ощущает, по крайней мере пока; впрочем, он слишком хорошо знает, чем занимались в Амбрелле, чтобы позволить себе расслабиться хотя бы на мгновение. Он наблюдает за девушкой (или чем-то, что имеет женское тело) молча, непроизвольно задерживает дыхание. Тело его напряжено, но кровь не кипит — Альберт контролирует себя достаточно хорошо, чтобы не терять человеческий вид по поводу и без, тем более, что объект его наблюдений пока никаких особых поводов ему и не даёт.

Девушка просто… приходит в себя, как приходил бы любой нормальный человек, если бы его сначала поместили в огромную колбу с обеспечивающей стазис жидкостью, а потом резко из этой колбы изъяли. Вескер почти разочаровывается, потому что поначалу она выглядит как нормальный человек, но когда её взгляд, расфокусированный, останавливается на нём, и он видит беспросветную тьму на месте белка и радужки глаз, интерес его к непонятному созданию резко возрастает.
(Правда, довольно быстро глаза меняют свой вид, иных видимых следов мутации не обнаруживается, но Альберт всё равно не сдерживает довольную улыбку: теперь он хотя бы может сказать, что потратил своё время на дорогу до Египта и скитания по тоннелям под пирамидами не зря.)

— Какая прелесть, — бросает он себе по нос, в открытую рассматривая съёжившуюся на полу девушку, а после добавляет громче: — Ты там… живая?

Он делает первый осторожный шаг, выходит из-за приборов, замирает, ждёт мгновение перед тем, как приблизиться к девушке ещё немного. Никаких резких движений или слов; Вескер себе не враг провоцировать неизвестное существо на агрессию или страх. Он точно знает, что ему (его жизни) ничего не грозит, но какой смысл устраивать посреди старой лаборатории схватку с неизвестной силой, если можно, судя по поведению бывшего объекта исследований, решить дело миром?

(Он работал с разными подопытными. Видел и буйных, видел и уставших/смирившихся. Видел, как люди ломались — буквально, неспособные сдержать в себе рвущуюся из них наружу силу. Видел, как люди ломались — фигурально, неспособные более даже отвечать на вопросы; живые трупы. Подопытные для него всегда были лишь расходным материалом, и такое отношение в Амбрелле, на деле, было нормой.
А эту девушку он видит впервые. Он с ней не работал, данных о ней на руках не имеет. Как с ней общались? Кого она помнит и какое отношение знает? Чего от неё ожидать можно?
Пока что сама она не нападает и ведёт себя тихо; пока что по ней непонятно, способна ли она внезапно попытаться его убить.)

В конце концов, он подходит совсем близко, и их с девушкой разделяют теперь жалкие пара шагов. Альберт получает возможность лучше рассмотреть её: черты лица, тон кожи, отражение полного непонимания происходящего в карих глазах. Она совершенно точно не похожа на жительницу Европы, но, парадокс, на местную — тоже.

Случайность ли, что она оказалась на объекте в Египте?

(Вескер слишком стар, чтобы в случайности верить.)

— Ты английский-то понимаешь, найдёныш? — вздыхает Альберт, прежде чем присесть на корточки, чтобы оказаться с девушкой на одном уровне.

Она всё ещё не пытается напасть.
Вескер находит это хорошим признаком, но всё равно расслабиться себе не позволяет, пусть даже со стороны выглядит это совсем не так.

[nick]Albert Wesker[/nick][status]отравлен[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/2a/da/1093/734175.gif[/icon][fd]<a href="https://simpledimple.rusff.me/">resident evil</a>[/fd][lz]<center>неравный бой гравитации <br>с сопротивлением воздуха.</center>[/lz]

+2

5

[nick]Bella Goth[/nick][status]Сул Сул[/status][icon]https://forumavatars.ru/img/avatars/001b/6d/b5/22-1643458665.png[/icon][sign]                         " of freedom and of pleasure nothing ever lasts forever                                       https://forumupload.ru/uploads/0019/d8/6d/2/604267.gif https://forumupload.ru/uploads/0019/d8/6d/2/151231.gif https://forumupload.ru/uploads/0019/d8/6d/2/895598.gif                                     everybody wants to rule the world   ,,[/sign][fd]<a href="https://simpledimple.rusff.me/">the sims</a>[/fd][lz]Только сегодня, только сейчас - новое дополнение! Сезонный пиздец - дополнили так дополнили. За контентом ходите в другое место, тут можно получить только по <s>еба</s>лицу. [/lz]

Голос. Кажется, он говорит с насмешкой, но ей сложно сосредоточиться и понять что именно. Почему-то эта речь, язык, кажется чуждой и ищет в ее памяти слова, прыгает лихорадочно как испуганный кролик по полочкам с информацией из дальнего ящика сознания.
Сложно.

Что она знает точно - его никогда раньше здесь не было и, судя по всему, самого "здесь" тоже больше не существовало. Челюсть начинает непроизвольно подрагивать от холода и почему-то не выходит прекратить это. Начав осматриваться, все что она видит - запустение.
Здесь не было абсолютно ничего.
Голые стены, капсула в которой ее держали и... все. Пыль, грязь (что теперь толстым слоем ила вязко тянулись на дне этой лужи), затхлый воздух и этот мужчина.
Взгляд вновь возвращается к нему и изучает - они никогда раньше не встречались, его медленные шаги отдаются эхом и вот, он прямо перед ней, вновь говорит и она даже понимает о чем.
- Немно...го, - выдавливает из себя, голос кажется чужим - забавный факт, ведь звука своего голоса она просто не помнит. Вернее, это было настолько давно, что уже и забыла. Хриплый, надтреснутый, тихий.
Тем временем, кролик нашел нужную полочку в ее голове.

- Ты один из них? - они. Люди в белых халатах, масках и защитных костюмах, вспышками проносящиеся перед глазами. Смутно, неточно, но что главное - чертовски больно. Быть. Жить. Дышать.
Слова даются медленно, с паузами, как-то неуверенно - давно забытое, будто ненужное, задвинутое на задворки под силой собственного желания и случая.

***

- Какие-то изменения по субъекту? - безразличный голос сквозь маску на шлеме защитного костюма. Этот человек приходил сюда каждый день, примерно в одно и то же время. Задавал один и тот же вопрос, что-то записывал, долго смотрел на множество мониторов и вновь записывал - данные выстраивали график.
- Нет, сэр, все так же ничего не помнит. Мы пытались работать с ее памятью, но каждый раз после этого приходится знакомиться с ней заново. Другими словами, все попытки вылечить амнезию упираются в то, что за ночь все воспоминания просто стираются из ее памяти, - уши ловят монотонный бубнеж, человек с графиками недоволен и требует увеличить дозу веществ. У нее, по его мнению, есть какая-то очень важная и интересная для его начальства информация. После этого гость уходит, а человек у пульта выдыхает и бормочет о безумии руководства.

Ее пальцы цепляют скальпель, что лежит на столе с другим инструментом. Такой холодный, гладкий и идеальный - ловит отражение женщины с тяжелой копной темных вьющихся волос. На ее лице усталость, а в глазах... их нет, там черные провалы. Испугавшись, она захотела отвернуться, но не получилось.

- Доктор, - она зовет, подходя ближе. Тот поднимает голову от мониторов и смотрит на подошедшую вплотную. В следующее мгновение рука с зажатым в ней скальпелем взметнулась вверх и он погрузился прямо в одну из глазниц человека перед ней, а потом так же резко провернула и дернула в сторону. И внезапную тишину нарушил чудовищный крик, переходящий в вой.

В ее кожу впились дротики и перед глазами все поплыло под скулеж того, кому она только что вырезала глаз. Звуки чужой агонии приносили удовлетворение - не ей одной теперь страдать. Последнее что происходит - встреча взглядами с тем человеком, что составлял графики. И уже когда темнота нежно обволакивает, унося за собой, ей чудится улыбка за стеклом маски.

***

Человек перед ней был не похож на них и похож одновременно. Не было халата, костюма, маски - ничего. Присев прямо перед ней, он позволяет рассмотреть его лучше. Пальцы нащупывают борозды на полу, которые оставили несколько минут назад. Слышится тихий треск - это очередная вмятина в полу.
Что она знает - так это то, что он опасен. Чувствует. Это срывает какие-то невидимые предохранители и резкая боль сковывает ее тело, хватает судорогой все, включая легкие и не позволяя сделать вдох.

Крик.

Все пришло в движение, кожа идет волнами, мышцы выкручиваются и с одной стороны тела появляются мерзкие наросты. Они бугрятся и растут с бешеной скоростью, принимая странные очертания, повторяющие ее саму. Через несколько мгновений они выглядят как сиамский близнец, который кричит в унисон с ней.

А потом та, другая, спустя каких-то пять гулких ударов сердца, полностью отделяется и падает в жижу рядом, но только чтобы сразу подняться и, вытянув руки, метнуться к этому мужчине. Вцепиться в него и уронить на спину, смыкая дрожащие, но обладающие пугающей силой, пальцы на его шее.

Ей остается лишь смотреть безучастно, но взгляд какой-то мученический.
- Опять, - тихое. Голос сорван.

Что она такое?

+1

6

Это вот «немного» обнадёживает тоже… немного, на самом деле. Впрочем, существо (чем бы оно не было) хотя бы понимает его речь и даже может говорить, хоть и не без явного труда.

(Проблемы с речью, дезориентация, спутанность сознания — всё это нормальные симптомы после пробуждения даже от долгого сна или, например, комы; и пусть длительное бессознательное состояние подопытной было, скорее всего, вызвано искусственным путём, разницы нет. Сколько времени эта девушка провела в капсуле — ещё один вопрос, но даже не второстепенной важности. Одно ясно наверняка: слишком долго, чтобы это прошло для неё бесследно.)

Вескер задумчиво щурит глаза, когда она задаёт вопрос; в голосе её, хриплом/неестественном, ему слышится страх вкупе с предостережением.
Технически, пожалуй, он и правда один из этих загадочных «них» — очевидно, учёных, которые с ней работали и которых она запомнила. Пока Альберт думает, как лучше ответить, чтобы не вызвать у подопытной какой-нибудь нежелательный приступ паники/гнева, приступ случается с ней сам по себе.

Он успевает податься назад, когда девушка со страшным звуком выводит пальцами борозды на полу; когда тело её идёт неестественной рябью, выкручивается, видоизменяется.
Он успевает податься назад, вскочить на ноги, но этого оказывается недостаточно — и что-то, отделившееся от неё, кидается на него.

Вескер пропускает удар, ожидая/предполагая, что он не принесёт ему никакого ощутимого вреда, но, внезапно, встречает рёбрами силу, сравнимую, пожалуй, с ударом тирана. Что-то, оказавшееся… очень удачной копией самой подопытной, но с перекошенным от живых негативных эмоций лицом, валит его на пол. Альберт шипит, приложившись затылком о холодный бетон, пока чужие руки, наполненные огромной/нечеловеческой силой сжимаются вокруг его горла.

«Опять», да?
Вескер не видит подопытную, но голос её, даже очень тихий, расслышать умудряется.

В своей первобытной ярости (в попытке, наверное, защитить саму подопытную от возможной угрозы в его лице) существо это по-своему прекрасно.
Но, к несчастью для него, защититься оно пытается не от того… «человека».

Импульс проходит по телу: от головы до ног и обратно, и когда возвращается — из уголков глаз начинает сочиться чёрная жижа (кровь).
Ощущение, что изнутри по телу ползут наружу змеи, щекочет где-то в пояснице, вдоль позвоночника. Разрывая кожу, из плеч стремительно выползают наружу чёрные отростки-щупальца. Вескер делает рваный вдох, группируется, точечно бьёт напавшее существо в грудь — иному удар проломил бы грудную клетку, но. Существо ослабляет хватку, лишь на мгновение, но этого оказывается достаточно, чтобы щупальца врезались в прочное тело, обвились вокруг и оттащили его от Альберта.

С тихим/сдерживаемым стоном он поднимается на ноги, пока щупальца удерживают извивающееся существо — клона — в воздухе, буквально распяв его, не давая вырваться. Вескер бросает взгляд на «оригинал» — девушка сидит на полу, смотрит куда-то мимо него. Боится? Своей же силы? Или не понимает? Или…
Нет, неясно. Слишком мало данных.

— Эй. «Опять», говоришь? — Вескер сплёвывает в сторону вязкую кровь, морщась от непрекращающейся боли из-за усилий, которые приходится прикладывать, чтобы удерживать клона. — И часто с тобой так?

Клона бы убить — было бы куда легче, проще, но Альберт знает о нём и подопытной слишком мало. Скажется ли уничтожение твари на ней? Терять интересный образец не хочется, не после того, как он только-только попал в его руки. Парадокс: настолько, насколько жаждёт его смерти клон, настолько же спокойной остаётся сама девушка. Пока что Вескеру кажется, что с ней можно работать. Нужно только найти правильный подход, при котором отделяющиеся от неё… части не будут хотеть его смерти.

[nick]Albert Wesker[/nick][status]отравлен[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/2a/da/1093/734175.gif[/icon][fd]<a href="https://simpledimple.rusff.me/">resident evil</a>[/fd][lz]<center>неравный бой гравитации <br>с сопротивлением воздуха.</center>[/lz]

+1


Вы здесь » horny jail crossover » альтернатива » shattered » resident evil // the sims


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно