horny jail crossover

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » horny jail crossover » фандомные эпизоды » let's come together


let's come together

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

https://forumupload.ru/uploads/001b/2a/da/7/327435.jpg
(с) tumblr

https://forumstatic.ru/files/0019/a4/9b/46464.png
ALBERT WESKER, CHRIS REDFIELD, CLAIRE REDFIELD, SERGEI VLADIMIR
RACCOON CITY × 1998

+2

2

Грязное витиеватое ругательство застревает в горле, вынуждая Клэр задушенно прокашляться в рукав собственной куртки. Своей выдержке она сама поражается искренне; сейчас бы переживать ебанный апокалипсис в высокоморальной тишине, а не раскидываться направо и налево лексиконом запойного бригадира ремонтной бригады, снова всё перепутавшей и обтянувшей детский сад колючей проволокой, а до этого выкрасившей стены тюрьмы в нежно-розовый.

Мысли в голову, справедливости ради, тоже лезут сплошь абсурдные.
С другой стороны, не абсурдно ли, что жители небольшого города немного… как бы сказать… превратились в чёртовых зомби? Как в кино, блядь.
[indent] В зомби!

Клэр нервно хихикает, тоже беззвучно, потому что шуметь, когда ты мышью крадёшься мимо жаждущих сожрать тебя монстров, чревато последствиями. Она чувствует себя до странного спокойной/собранной, и понимает очень чётко, что по-настоящему сейчас боится только одного: что среди обезображенных лиц мертвецов увидит именно его, любимое и родное.

(Крис всегда повторял, рождённый бегать пизды не получит.
Клэр запомнила его наказ и бегать научилась быстро, а что он сам?)

«Ладно, Крис, если ты думал, что не брать трубку в ответ на мои звонки — хорошая идея, то ты думал неверно. Поздравляю, готовь мне комнату, потому что я выезжаю к тебе, дурья твоя башка. Великодушно разрешаю не прятать от меня своего бойфренда. Чао, до скорой встречи!» — пишет она в письме, прежде чем тем же вечером взять старт в Раккун-Сити.

И вот странно.
Почему-то Клэр кажется, что, даже знай она о том, что город заполонят зомби, она бы всё равно сюда сорвалась. Найти Криса. Вытащить Криса. Или позволить ему ранить её и остаться ходячим мертвецом с ним вместе. На всю последующую не_жизнь.

Ей кажется, она у кого-то спиздила годовой запас удачи, потому что, даже потеряв мотоцикл, она умудряется не только успешно уйти от первых встреченных на пути зомби (спасибо, конечно, Леону, хотя права она бы ему не выдавала примерно никогда), но и добраться сначала до пустой квартиры Криса (по состоянию которой ощущение складывается, что его там не было очень даже давно), а после и до полицейского участка, где, разумеется, чудом выжившие ещё полицейские в мизерном количестве двух штук смотрят на неё глазами по пять копеек, потому что… да, да, брат же официально мёртв. Тайна следствия. Он говорил. Говорил, что это лишь на месяц-другой, но кто знает, насколько это всё могло затянуться.

С Леоном их дороги расходятся совсем.
С незнакомыми копами тоже.

С девочкой по имени Шерри, которую Клэр встречает в подвалах участка.

Лучше бы, конечно, она так же успешно разминулась и с начальником Криса, Брайаном Айронсом, но здесь удача её ненадолго оставляет. Впрочем. Впрочем, кто, как не Айронс, должен знать, что Крис жив, цел и орёл? Клэр неровно выдыхает, когда он выходит на свет, и она видит, что Брайан выглядит нормально. Неприятно, конечно (Крис его никогда не любил, и не просто так), но он хотя бы похож на человека.

— Хвала небесам! Вы не один из этих! — она нервно вытирает со лба пот. — Вы же помните меня, шеф Айронс? Я Клэр. Сестра Криса Редфилда. Я приехала…

— На землю, руки за голову!

Клэр вздрагивает непроизвольно. Мешкает, потому что, ну да, может быть, начальник полиции не обязан её помнить, но у них тут зомби под боком гуляют, а он ей какие-то глупые требования предъявляет. Вздор!

— Вы что, серьёзно? Не видите, что я… нормальная, ну, пока ещё? — эмоционально спрашивает она, но предупредительный выстрел в её сторону заставляет Клэр поутихнуть.

Она послушно опускается на колени и поднимает руки.

— Где девочка? — спрашивает мужчина, грубо скручивая Клэр руки стяжкой. — Я видел её с тобой. Где она?

— Да что с вами не так… — растерянно бормочет Редфилд, а после сдавленно кричит, когда по лицу прилетает ощутимый удар. — Да не знаю я! Не знаю! Была рядом, потом пропала! Чёрт возьми! Я просто приехала найти брата! Криса! Ну не помните вы меня, но его-то должны знать!

Он бьёт её снова, и у Клэр на мгновение темнеет в глазах. Она не понимает. На самом деле не понимает, почему, когда вокруг творится невесть что, начальник Криса вяжет ей руки и бьёт её. Как будто она это всё устроила, чёрт возьми!

— О, я прекрасно помню твоего паршивого брата, — цедит Айронс таким тоном, что у Клэр внутри наконец зарождается самое неподдельное чувство страха, внутренности все в узел стягивает. — Какая жалость, не правда ли? Ушёл таким молодым. Ну ничего. Я вам помогу встретиться, даю слово. Только чуть-чуть позже.

Её тело медленно сковывает липким страхом. Клэр заторможено поднимает взгляд на мужчину, которого по ошибке приняла если не за друга в этом стремительно катящимся в ад мире, то уж точно за союзника.

Глупая-глупая Клэр.

Брайан Айронс хватает её за волосы. И начинает тащить.

+2

3

[nick]Chris Redfield[/nick][status]ну охуеть теперь[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/2a/da/1036/840768.jpg[/icon][sign]... [/sign][fd]<a href="http://simpledimple.rusff.me/">resident evil</a>[/fd][lz]а спонсор этого придурка - блондинка в законе, блондинка в законе - капитан, это не про вас ПОСТАВЬТЕ СТУЛ НА МЕСТО[/lz]

Если бы Санта действительно существовал, то на Рождество Криса ждала, как минимум, угольная шахта. Потому что Редфилд был плохим, очень плохим мальчиком, сделавшим выбор в пользу той стороны жизни, где мораль ещё более гибкая или отсутствует напрочь.
Альберт умел убеждать. Он умел рассказывать, умел зажигать своими идеями. Всё верно - каждый хочет мир к своим ногам. И, пускай даже повидавший на своём веку дерьма, Крис был слишком молод, чтобы трезво смотреть на возможность найти однажды этот самый мир у своих ног. Это было даже забавно, наверное. Сейчас. Теперь. В этот самый момент. А вот когда он узнал, вынюхивая и буквально след в след ступая за Вескером, после того как всплыл один неприятный момент с уликами, ему было… страшно. Не за себя - за Клэри, она светлая девчонка, у которой в жизни все должно быть хорошо. И Крис очень старался, чтобы так и было. Всегда старался, изо всех сил, делая возможное и невозможное, с того самого момента, когда погибли их родители.

В тот раз он тоже старался, изо всех сил.
Узнать тайну, ради которой Альберт утаивает улики.
А потом спасти от возможных последствий свою сестру. Тех, что заставили бы их двоих в какой-то момент исчезнуть бесследно.
Но судьба распорядилась иначе.

Особняк Спенсера - чудное местечко, нагоняющее настроение, будто ты в доме ужасов побывал. Наверное, так себя и чувствовали ребята из СТАРЗ. Они пришли выполнить задание и остались там навсегда, мёртвыми, ставшими чьим-то обедом - зомби-обедом.
Переступив через себя, Крис стал одним из организаторов и наблюдателей, хотя когда-то ему явно предназначалась роль жертвы. Его бы загнали сюда, как и всех. И, как и всех, пустили бы в расход. Интересно, что бы чувствовал Вескер в этот момент? Крис не знает.
Наверное, он даже рад что не узнает. Потому что попытался бы выжить изо всех сил, чтобы вынуть из Альберта душу, рано или поздно.

Их объявили мёртвыми после взрыва, официально.  Они сбежали вместе, залегли на дно, тоже вместе. Если бы Крис любил его чуть меньше - он бы не сделал этого, но случилось именно так и, вопреки всему, Редфилд был практически счастлив.
Первые дни это был практически отпуск - только они вдвоём, на конспиративной квартире, никуда не выходят. Потом, маскируясь, они посещали лабораторию Амбреллы - за ними приезжала машина, которую присылал друг Альберта и "проверенный человек". Через месяц пришлось срочно улететь во Францию, частным самолётом, при помощи того же друга.
С ним, к слову, Крис успел познакомиться. Впечатление тот оставлял неизгладимое.

Возвращаясь немного назад во времени, после своей кончины, по официальным источникам, Крис связался с Клэр и сказал, что с ним все хорошо. У него есть задание, которое нужно выполнить. Да, они работают в паре с Вескером. Да, никто больше не знает, даже Джилл. Да, можно и нужно скорбеть.
После этого они регулярно связывались раз в несколько дней. Звонил всегда сам Крис, иногда раньше обозначенного времени, а иногда позже - в его жизни стало слишком много крови.
В один из тех дней, когда нужно было связаться с Клэр, его телефон был разбит, а карта полностью вышла из строя. Он решил отложить покупку новой до возвращения в США и пытался связаться с сестрой с телефона Альберта - та не брала трубку, абонент был недоступен.
Крис подозревал, что у Вескера все ещё была уйма дел в европейском отделении Амбреллы, но они оба возвращались в Раккун Сити. Крис был благодарен за это. Возможно, Альберт не волновался за Клэр, но видел насколько это его волнует, насколько это важно. И сделал выбор.

Крис учился доверять ему заново. Выходило здорово, кажется.

- Знаешь, я могу к этому привыкнуть, - их одежды было как-то непозволительно мало, а диван в салоне самолёта оказался слишком удобным. Персонал был тактичен, что не помогало. Желание сбросить напряжение перекрыло все остальное и Крис мягко толкнул в грудь Альберта, заставляя откинуться на спинку дивана и седлая бедра. Все остальное подождёт.

Уже перед самым окончанием полёта Вескеру звонил Сергей. Из-за Амбреллы началась утечка вируса и весь город оказался заражённым. Самый настоящий зомби-апокалипсис. Неприятное, гнетущее чувство внутри наконец нашло выход, будто с гнойной раны сорвало присохшую повязку. Кто-то конкретно обосрался, а босс Вескера, тот самый Спенсер, лучше не сделал - только хуже. Даже эвакуации персонала ожидать не стоило - их всех было приказано утилизировать. У Сергея на этот счёт имелись другие планы.

И Редфилд прекрасно отдавал в тот момент отчёт, что искать сестру будет позже. Судя по виду Альберта, тот переживал за кое кого по имени Шерри. Крис пообещал, что поможет найти ее и ее родителей.

В городе было… мертво. Во всех смыслах мертво. В первую очередь они направились в лабораторию. Эвакуация, снующие всюду люди. От контролирующих порядок охранников они узнают, что с другом Вескера разминулись буквально на каких-то десять минут. А Уильям Биркин был одной из причин этого грандиозного провала.

- Ну и ебанина тут происходит, - напряжённо произносит Редфилд, когда они начинают смотреть записи с камер наблюдения. Через какое-то время они находят то, что искали. Женщина на экране, Аннет, говорит дочери скрыться в туннелях под полицейским участком. Больше их тут ничего не держало.

В туннелях было жарко. Оставалось надеяться, что ребёнок успел пройти это место до того, как сюда спустились различные уродцы. Закрытая дверь в конце коридора не поддавалась, но рядом была лестница наверх и люк над головами. Они выбрались неподалеку от полицейского участка, не убирая оружия. Судя по звукам, зомби здесь было много. И не только их.

Из-за поворота, буквально бегом, в них врезается маленький светлоголовый вихрь.
- Дядя Альберт!

+3

4

Он спит и видит сон.
[indent] Не иначе.

Больная игра живого воображения подбрасывает образы и события, которых на самом деле просто не может существовать, ведь едва ли даже в бесконечном множестве параллельных вселенных действительно найдётся такая, в которой Альберт сумеет/сможет Криса не потерять. Где амбиции его и грандиозные планы не напугают молодого человека, с которым он себе может позволить терять лицо, смеяться, дышать полной грудью, как будто не сдавливает шею ошейник (шипами внутрь) с логотипом Амбреллы. Где Крис последует за ним хоть в самый ад, где предаст всех и, быть может, даже себя самого, лишь бы быть с ним рядом.

Прекрасный сон, которым Вескер именно что наслаждается и который так не хочет покидать.
(Несбыточная утопия.)

Лёгкая тряска в салоне самолёта всё же вынуждает его открыть глаза, нехотя и лениво. Он косится вбок и непроизвольно вздрагивает, когда взгляд встречает взгляд — это Крис, подоткнув голову рукой, со своей бессменной улыбочкой наблюдает за ним (наблюдал за тем, как он спал).

[indent] И это — не сон.

Вескер снова прикрывает глаза, перекатывается на спину и со стоном потягивается до хруста в спине. Выдыхает, пытается проморгаться и скинуть странное наваждение — его всё ещё преследует это неприятное чувство нереальности происходящего после непонятного обрывочного сна. Он чувствует чужое копошение сбоку; подставляет нежным поцелуям шею, щёку, губы, а после лицо Криса берёт наконец в свои ладони, открывает глаза и долго молча на него (в него) смотрит.

Не стоило себе давать слабину и засыпать. Не на пути в Раккун-Сити уж точно.

Город этот полнится воспоминаниями, и возвращаться сюда… болезненно. Потому, наверное, такой сон и снится. Ведь… ему предначертано было потерять Редфилда там; оставить, бросить, сорваться планы свои в жизнь претворять в гордом неприступном одиночестве.

Но Редфилд остаётся с ним.
(С ним рядом стоит, когда они проникают в секретные лаборатории Спенсера. С ним бежит тайными ходами к вертолёту Сергея Владимира. С ним отправляется на базу в Сибири, с ним после едет во Францию, с ним… Всегда с ним.)

— Мне приснился хороший сон, — врёт Вескер без зазрения совести, не желая говорить Крису правду.

(Экипаж корабля и правда оказывается чертовски тактичен, глух и слеп, когда его собственное наваждение решает помочь им обоим немного расслабиться перед возвращением к прошлому, от которого горчит на кончике языка.)

Город встречает их звуками сирен, полыхающим пламенем, криками. Паникой.
Вескер с силой трёт переносицу, когда они стоят уже в охранном центре лаборатории. Когда записи просматривают, где его лучший друг… делает ужасно глупые вещи.

— Этого не должно было произойти, — цедит Вескер, до скрипа сжимая край металлического стола.

Биркин колет себе разработку, над которой они договаривались никогда более не работать — настолько непредсказуемой, опасной и разрушительной та была. Но его загнали в угол. (Потому что Альберта не было рядом, когда он был нужен.)

Вескер понимает очень хорошо: Уильям одной ногой уже в могиле. Осознаёт это Аннет или нет — вопрос, но куда больший вопрос сейчас заключается в другом.
[indent] Где Шерри?

Белокурое чудо, дочь лучшего друга, стала Альберту слишком дорога, а он и сам не заметил, как именно это произошло. За жизнь её он чувствует странную ответственность. И, самое ужасное, он прекрасно понимает, что Аннет сделает выбор вовсе не в пользу ребёнка, и даже не в пользу мужа — она выберет науку; она отправит ребёнка куда-нибудь подальше, а сама останется в лабораториях не то в тщетной попытке спасти Уильяма, не то из чисто научного интереса.

Вескер понять её может, правда. Но лишь отчасти. Потому что Шерри… нет, чёрт возьми! Не_может! Он никогда бы не смог бросить этого светлого ребёнка одного в городе, полном зомби. (Он не смог бросить и Криса. Сказал бы Сергей, что он размяк?)

Они с Редфилдом находят нужные записи на камерах, срываются в подземные катакомбы, быстро добираются до полицейского участка, с которым у обоих связано слишком многое (для ностальгии, правда, сейчас совершенно точно не время). Вескер обращается в слух и зрение, ищейкой себя чувствует, пытаясь отыскать следы присутствия Шерри. Только она сама находит его, первой. Кидается на него — в его объятия, потому что он успевает наклониться и раскинуть руки; подхватывает её, обнимает крепко и трепетно.

Жива.
Цела.

— Шерри! — выдыхает он нервно, целует ребёнка в макушку и взгляд, полный странного опасения (будто осуждения ждёт) переводит на Криса. — Что ж… знакомься, что ли. Мы здесь за этим вот сокровищем.

Шерри медленно и осторожно отнимает голову от его плеча и смотрит на Редфилда с явным интересом. Разумеется; Вескер едва ли когда появлялся у Биркиных дома с компанией, и уж тем более она совершенно точно никогда не видела его друзей (наверное потому, что их у Вескера и не было, не считая Сергея). Но пугать ребёнка Сергеем он до сих пор не решался, да и Уильяму от полковника было всегда не по себе.

— Мне так страшно было! — девочка качает головой, едва ли не плачет, и Альберт непроизвольно по спине её гладить начинает, словно пытается утешить. — Я думала, он меня поймает. Этот злобный… толстый такой! Он бы и поймал, наверное, но там была девушка… Дядя Альберт, а что, если он ей что-то сделает, как мне сделать хотел? Мы можем… мы можем ей помочь? Она мне тоже помочь пыталась, понимаешь?..

Вескер выразительно переглядывается с Крисом; мысли их движутся в одном направлении явно.

— Редфилд, разведай, что там. Я думаю, нам с Шерри лучше будет остаться где-нибудь в…

— Редфилд?! — вдруг восклицает девочка на его руках, и Альберт хмурится моментально: Шерри его знает? откуда? почему? Только она сама сразу же на все не заданные вопросы даёт ответ: — У той девушки такая же фамилия. Она сама сказала, когда мы познакомились!

Вескер видит, как стремительно меняется лицо Криса, и сразу взгляд на Шерри переводит:

— Где?

— Мы разминулись на парковке. Он догонял, я убегала… а Клэр не успела.

Альберт не успевает даже ничего добавить, потому что Крис стартует с места в этот же момент. А он, поудобнее перехватив ребёнка одной рукой, возводит пистолет в боевую готовность и идёт наверх, в бывший офис С.Т.А.Р.З., дверь в который он просто с ноги выламывает, а после закрывает и подпирает пыльным шкафом с бумагами.

— Мы пока побудем тут. В безопасности. Дождёмся Криса и Клэр и тогда уедем, хорошо? — мягко говорит он, присев около Шерри на колени. — Со мной ты в безопасности, солнце. И с Крисом тоже. Никто не посмеет тебя тронуть.

Он легонько щёлкает девочку по носу, а после поднимается с колен и на шаг в сторону отходит, к другому рабочему столу. Удивительно, но аппаратура в заброшенном офисе работает превосходно. Вескеру требуется всего пара минут, чтобы войти в систему под старой собственной же учётной записью и получить доступ к системам видеонаблюдения.

Клэр, Клэр, Клэр... угораздило же её вернуться в город именно сейчас. И в плохой шутке подобного не придумаешь.

[nick]Albert Wesker[/nick][status]отравлен[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/2a/da/1286/284001.png[/icon][fd]<a href="http://simpledimple.rusff.me/">resident evil</a>[/fd][lz]<center>каждый хочет мир <br>к своим ногам.</center>[/lz]

+3

5

[nick]Chris Redfield[/nick][status]ну охуеть теперь[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/2a/da/1036/840768.jpg[/icon][sign]... [/sign][fd]<a href="http://simpledimple.rusff.me/">resident evil</a>[/fd][lz]а спонсор этого придурка - блондинка в законе, блондинка в законе - капитан, это не про вас ПОСТАВЬТЕ СТУЛ НА МЕСТО[/lz]

Гул сердца отдаётся в ушах, а тело ощущается лёгким.
Клэр.
Удары в ушах становятся просто болезненными.
Клэр здесь.
В опасности, где-то в полицейском участке, среди всего этого феерического дерьма и нуждается в помощи. Одному Богу известно, что случилось за то время пока пришлось добраться до лаборатории и от нее сюда, да и...

Блядь.

У неё ведь наверное нет оружия при себе, а если нападут зомби? Какая-то ретивая тварь найдёт Клэр или уже нашла. Если…Если ее, все же, догонит мерзавец Айронс? Или уже догнал. Криса прошибает холодный пот и он как во сне стреляет в зомби, которые преграждают путь, теряя драгоценное время - его и так ничтожно мало. В сознании четко оформляется мысль, которая делает еще хуже - шериф самая опасная дрянь, что здесь водится. Он отлично знает план участка, у него с собой явно есть все ключи и этот, мать его, ублюдок точно знает что творится во всем городе и абсолютно не спешит поскорее убраться куда-то в более благополучное местечко.

Блядь.

Две столкнувшиеся машины с помятым передом прямо по курсу, одним махом Редфилд перепрыгивает через капот, опираясь на тот рукой. Ладонь едва не соскальзывает и мажет по светлому покрытию красным - когда он успел пораниться и почему не чувствует боли? Внутри кольнуло, что это мог быть зомби, или пес, или любая другая хрень, что им встретилась с момента прибытия.
Столбняк - меньшее из проблем, что его ждут в таком случае. А впереди уже ограждение и дыра в сетке, будто бы растянута большими ручищами. А если помимо Айронса Клэр встретит ещё и Тирана? Или двух?

Нет нет нетнетнетне...

Тишину вокруг, как нож прямо между ребер, разрывает крик о помощи откуда-то со стороны парковки. Ее крик, точно ее - голос сестры Крис узнает где угодно. Торчащие куски деформированной проволоки из сетки ограждения чиркают по лицу когда Крис ныряет в эту чертову дыру и, поражаясь сам себе, ускоряется еще больше. Тут уже рукой подать до ворот, но из-за перевернутого уличного контейнера для мусора появляется мертвец без глаз, щек и носа на изуродованном лице - тем, что от него осталось. Его будто бы кто-то обгладывал и для Криса оставалось загадкой как в таком состоянии можно ходить и даже пытаться кого-то сожрать, но мертвому парню было явно насрать на столь незначительные для него самого нюансы. Следовало бы начать с того, что у мертвых вообще с хождением по логике вещей как-то не очень. Зато Амбрелла теперь гордо может пускать лозунг в духе "наше слабительное и мёртвого поднимет".

Вытянув руки, зомби пытается вцепиться в Редфилда скрюченными пальцами, чем вызывает жгучее раздражение - там ведь Клэр, она просит о помощи, а ему приходится торчать здесь и тратить секунды, что идут на счет из-за куска тухлятины. Как же бесит - сжав зубы, он бьет ровно в зияющую дыру вместо носа прикладом своего М4 и, когда тело падает на мокрый и тошнотворно пахнущий асфальт у баков, поднимает его за рубашку со спины, со всей силы насаживая на острый штырь. Не хотелось думать, кто же мог так покарежить каркас, что тот просто сломался на части. Скорее всего тот же Тиран, встречи с которым своей сестре он никак не желал.
Конечности ходячего трупа дергались, но Крис уже бежал к опущенным воротам парковки.

Говорят, что в моменты крайней ярости, гнева, кипения, люди себя не помнят, не контролируют - дерьмо собачье, только неприятный холодок от груди, в которой зашевелилось что-то. Будто темные щупальца, медленно оплетающие его, ледяные и крепко держащие - это хорошо, помогало унять дрожь в руках от того, что происходило по ту сторону. Это хорошо, само собой, ведь ноги почти ватные и то что он держится на них можно считать чудом.
- Отпусти ее, - хрипло, чужим голосом. И тут, сквозь стену льда и звенящей тишины, в его сознание прорывается поток раскаленной лавы - теперь он горит, и готов жечь все вокруг.
- АЙРОНС, ГРЯЗНЫЙ ТЫ УБЛЮДОК, УБЕРИ СВОИ ЖИРНЫЕ ЛАПЫ ОТ НЕЕ, - страх за сестру, будто робкое касание откуда-то, остается на периферии. Его бывший, охуевший и просто обязанный сдохнуть прямо сейчас, начальник останавливается и тут же приставляет дуло к виску Клэр. Медленно, поднимаясь с нее своим грузным телом, тот тащит сестру Криса за волосы и прижимает к себе, захватом сдавливая шею и не отводя ствол от виска.

- Какого хера ты… и этот тоже, да? Стой на месте. Я ее пристрелю, Редфилд, слышишь? Только дернись, - руки шерифа сдавливают заложницу как тиски. Ворота опущены, нужен таран, но даже так его не отвлечь достаточно. Он может выстрелить, и правда, и тогда смысла в жизни Криса больше не будет. Он ведь обещал себе, когда-то давно, что ради младшей сестры сделает что угодно и пополам сломает - и себя, и других.

Думай, Крис, думай. Как рассуждают монстры? Что на уме у этой мрази? Ты ведь прекрасно вливаешься в роль и становишься одним из них.

Шериф не стрелял. Не было предупредительного выстрела в потолок или в сторону Криса, чтобы хотя бы попытаться его ранить и показать всю серьезность своих намерений. Противник знает, что в открытом противостоянии шансов у него нет, потому пользуется живым щитом, весьма удачным, потому что ради безопасности заложника Крису придется идти на уступки. Это методы всех террористов и действовать желательно по рекомендациям, четко продумав план , ведь малейшая осечка будет стоить жизни.

На хуй эти сраные рекомендации.

Этот жирный ублюдок либо блефует, либо бережет патроны. Сколько их у него? Разрядить полный магазин и заменить на новый пока откроются ворота и удастся его достать тот успеет, но не делает. Значит, замены нет. И тот магазин что уже использован скорее всего почти пуст. Плохо, если пуля одна. Самым очевидным вариантом будет выпустить ее в Клэр и попытаться скрыться, если он верит в свою удачу и где-то неподалеку есть его машина.

Но ты стоишь на месте, мудак. Даже не пытаешься уйти. Некуда?

- А-айронс, - вновь не его голос, да что такое. Против воли на лице подобие улыбки, больше напоминающее оскал. Он что-то придумает, а пока нужно потянуть время.
- Допустим, ты ее убьешь. В это я вполне верю. Но ты думаешь, я буду плакать над ее трупом здесь вместо того, чтобы достать ублюдка, который убил мою сестру? Ты ведь не убежишь от меня далеко. А когда я достану тебя, Айронс, то первым делом отрежу тебе твои поганые яйца и заставлю их сожрать. И это будет только начало. Ну как тебе план? - сжав пальцами прутья и опираясь о ворота парковки, Крис смотрит на шерифа не отводя своего взгляда. Ему хватило нескольких секунд в самом начале, чтобы рассмотреть в каком месте порваны джинсы Клэр и что со всем остальным - проще сказать, что из целых вещей только верхняя куртка и осталась. Нельзя об этом думать - он успел. Он, черт возьми, пришел вовремя. Но лучше бы раньше, чтобы найти ее первым и забрать из этого ада в безопасное место. Даже если он сам сомневается, что такие в этом городе остались.

- Кроет тебя, да, Крис? Это все они сделали. Вы уже уроды, а не люди. Я многое про это знаю, - внезапно говорит Брайан Айронс с гадкой улыбкой. Это заставляет запнуться в своих мыслях, но Редфилд не подает вида - он знает все что нужно, а вот что известно Айронсу?

- Жаль, что мне насрать. Давай ближе к делу, шериф, я тебе машину, а ты мне сестру и расстаемся лучшими друзьями. Ты свалишь и мы забудем друг о друге навсегда. Смотри, в знак нашей дружбы, - Крис опускает на асфальт М4 и отодвигает от себя ногой в сторону стены. С глухим звуком они сталкиваются и вокруг вновь тишина. Шаг назад, еще шаг. Изнутри до автомата не дотянуться, придется открыть ворота, а это не так уж быстро. Жирная, тупая и дешевая уловка, такая же как и этот козел.

- Ну как, по рукам? - кивок с той стороны. Крис нихрена ему не верит, но немного времени он выиграл. Неподалеку раздался лай, странный, глухой и булькающий. Буквально в паре десятков метров стояла открытая бронированная машина, брошенная кем-то, а рядом только большая лужа крови, от которой тянется рваный след. Почти сев в машину, Редфилд заметил крупных черных собак с гладкой шерстью. Похожи на доберманов, но черт их знает, далековато и там где стоят собаки темно. Церберы. Повезло ему или нет - псы его заметили так же, как и он их. Если зомби двигались рвано и не слишком бодро, то эти гады просто летели. Захлопнув дверь, он выдохнул с облегчением - ключи были на месте. Мотор заработал и машина набрала скорость, выхлопная труба выплевывала темный дым прямо в морды собакам. Вместо того чтобы замедлиться перед воротами, у которых его уже ждали, Крис вдавил педаль газа до упора, врезаясь в прутья и прогибая их внутрь и наверх. Визг шин отдался эхом от стен, когда скрипнули тормоза. В дыру, прямо за машиной, влетели псы. Кажется, от удара прогнутыми прутьями Айронс уйти не смог, из-за чего упустил девушку.
Его и самого здорово тряхнуло и перекинуло на пассажирское, сзади, при ударе переднего бампера о дверь ведущую в участок. Рука нащупала на коврике снизу что-то холодное и твердое. Взяв себя в руки, Редфилд поднял находку - глок, в магазине есть патроны, но сколько их различить в темноте сложно, да и некогда. Сделав усилие и толкнув открывшуюся дверь машины, он выбрался наружу.

Раздался выстрел - это шериф подстрелил пса, потом еще один и мертвое животное упало, больше не двигаясь. Третий выстрел и щелчок - пусто, но три другие собаки получив пулю поменяли свою цель, наконец заметив девушку у самых ворот. Сердце Криса пропускает удар. Он стреляет, спуская все что есть - еще один пес падает, другого он подстрелил, но не более.
- Клэр, автомат сзади! Осторожно с отдачей!

Редфилд верит, что она справится. Клэр умная девочка и теперь уже блядь точно никто не будет его после такого спрашивать на кой черт он учил сестру драться, стрелять и давал это делать из всего оружия, которое только мог достать. Возможно, его опека иногда ее и душила. А теперь вот они где. Правду говорят, что никогда не знаешь как жизнь обернётся.

Айронс рванул к выходу, под звуки выстрелов, намереваясь свалить и не получить причитающиеся от Криса благодарности за своевременную передачу его дорогой сестрёнки из рук в руки. Редфилд метнулся наперерез, хватая крепкой рукой того за основание шеи и, с размаха, заставляя шерифа встретиться с металлическими прутьями ворот. Тело обмякло, как большой мешок с дерьмом, и безвольно начало опускаться. Закипающая кровь говорила, что это только начало. Вся ярость внутри обещала этому ублюдку мучения и море боли.
Перехватив того за ворот рубашки, Крис направляется в сторону свясающих с потолка цепей с карабинами, на которых буксировали тяжёлые бронированные машины при чрезвычайных ситуациях. Сжав зубы, он делает усилие и поднимает Айронса так, чтобы зацепить за все, что только можно этими карабинами, а потом закручивает катушку с цепью, поднимая над бетонным полом безвольную тушу.

Сжав ладонь в кулак, Крис бьёт того сзади, примерно под ребра (хотя кто там разберёт под всем этим жиром), почти со всей дури. Слышится хруст - задел ребро, но так даже лучше. Шериф очнулся и мерзко заорал.
- Скучал по мне? - еще удар, уже спереди.

- А теперь посекретничаем. Что ты знаешь? Ну кроме того как быть дерьмом, это мне не интересно, - свой вопрос он сопровождает очередным хрустом, выворачивая чужую руку и дергая большой палец на ней.
Начинать нужно с малого, ведь так? Впереди ещё много вопросов и много ответов. Уж Крис постарается.

У него были подозрения, что эта жирная крыса знала слишком много и имела в запасе много компромата, который потом собиралась обменять на безопасность своей никчемной шкуры.

- Ну давай, расскажи мне, все свои секретики. Обещаю, я обязательно тебя после этого отпущу. В каком состоянии - зависит только от тебя и твоих ответов. Давай, вспоминай, говнюк, - он дёргает второй палец, но шериф молчит.
Мрачно усмехнувшись, Крис достаёт из крепления на плече нож.
- Ладненько, теперь будем решать проблемы по плохому. Думал, получится свою жопу пригреть и на двух хуях удержаться?

Айронс хрипит, не отводя взгляд от лезвия ножа. Но все ещё слишком спокоен. Явно считает, что Редфилд блефует.
- Ты же пригрел и на одном даже удержался. Удивил меня. Я ставил на то, что тебя сольют и очень надеялся что ты и правда сдох вместе с этим зарвавшимся гандоном Вескером. На двух то сам сейчас удержаться готов? За секретики.

Крис смотрит задумчиво, будто что-то решает для себя. А после хватает один из выбитых пальцев и прижимает к стене за спиной шерифа. Замахивается ножом - брызги крови дугой окрашивают серый красными пятнами. Попадает на одежду и лицо. Айронс орёт, его глаза лезут из орбит.
Повертев в пальцах палец, Редфилд суёт тот прямо в открытый в крике рот.
- Подержи пока я занят, - нож распарывает на груди висящего в воздухе шефа полиции рубашку, оставляя разводы. Пуговицы падают на бетон и отскакивают в разные стороны.
- Мне и на одном вполне комфортно. Чем дольше ты тянешь время - тем меньше пальцев у тебя остаётся. Чем больше ты меня огорчаешь - тем меньше шансов у тебя уйти живым. Или уползти. Не знаю, если не хватит пальцев, я возьмусь за руки и роги. Понял меня? - дождавшись кивка, Крис выдергивает отрезанный палец из плотно сжатых зубов. И сразу же врезает по ним кулаком.

Пока шериф отплевывается от крови, он оборачивается к Клэр.
- Лучше не смотри. Я… потом все расскажу. Когда встретимся с Альбертом.

Отредактировано Wanda Maximoff (2022-06-30 18:30)

+2

6

Всё это происходит не с ней.
Точно.

(Клэр именно потому так и спокойна, что всё это происходит не с ней; она всего лишь сидит и наблюдает из зрительного зала за развитием напряжённого — бесспорно — сюжета фантастического фильма, где главная героиня похожа на неё настолько, что её даже зовут так же. А за волосы её тянут не жирные потные руки начальника Криса, а дети с заднего ряда, и вот сейчас Клэр обернётся, выскажет им за неподобающее поведение, и всё будет хорошо — верно же?)

Безумно хочется верить в собственный самообман, но боль (продолжительная, тянущая — от мёртвой хватки на волосах — и резкая, острая — от грубого соприкосновения спины со стеной) до ужасного быстро Редфилд отрезвляет и приводит в чувство. Лицо Айронса неожиданно оказывается так близко, что Клэр кричит: надрывно, с ужасом неподдельным. За это ей снова прилетает но лицу, наотмашь — в глазах пляшут звёзды, а в уголках их собираются предательские слёзы.

Мозг отказывается признавать очевидное из соображений сохранности собственной психики, но в глубине души Клэр уже понимает всё прекрасно.

Пока одна рука шерифа удерживает её на мушке пистолета (предохранитель снят; ей дёрнуться достаточно, чтобы с жизнью попрощаться), вторая тянется вниз, к брюкам. Айронс разводит Клэр ноги коленом, расстёгивает её ремень, хватается за край джинсов и тянет на себя с силой, отчего пуговица сдаёт, а следом разъезжается и молния.

Редфилд забывает, как дышать.
Её потряхивает; тело ощущается слишком чужим и в то же время слишком её собственным. Слёзы по щекам текут уже единым потоком. К горлу подкатывает ком. (И ради этого вот брат столько лет гонял от неё парней? Чтобы первым её взял насильно монстр в поплывшей человеческой оболочке?)

Какой-либо помощи ждать неоткуда.
Как-либо повлиять на происходящее она не в силах, и это кажется ей сейчас чуть ли не самым страшным. Можно бы кинуться грудью на дуло и получить свою быструю смерть, но Клэр умирать не хочет. И за мелочную слабость эту себя ненавидит.

Но она не может бросить Криса. Она права на это не имеет.
[indent] …а Крис не может бросить её.

Клэр кажется, что это не может быть правдой.
Что её воображение с ней злую шутку играет, что она слышит его голос потому, что сейчас больше всего на свете мечтает его услышать. Может, она потеряла сознание? Может, в бреду видится и слышится то, чего нет?

[indent] Но оно есть.

Оно есть, потому что монстр бросает её джинсы, больно дёргает её на себя, вынуждает развернуться. Холодный металл пистолета Редфилд ощущает виском собственным, но это — такая мелочь, потому что…

[indent] Крис.
Её Крис, любимый, лучший, славный, изгвазданный в чём-то, о происхождении чего Клэр думать не желает. Но живой. Целый. Пришедший… за ней.

(Она потом как-нибудь подумает о том, что Вселенная в тот день была на её стороне. Потому что совпадений таких не бывает.)

- Ты здесь… — Клэр словами давится, хрипит; голос сел, оказывается.

На неё волной огромной накатывает облегчение почему-то, и это чувство явно нездоровое, потому что пистолет всё ещё у её виска, а Айронс всё ещё не_человек. Как ни посмотри, ситуация проигрышная. Но ужас уходит, потому что брат рядом. Отделён от неё решёткой, но — здесь. С ней. В тот самый момент, когда она нуждается в нём больше всего.

Тайный смысл чужого диалога от Клэр ускользает. Впрочем, и она сама не пытается его постичь — это что-то явно рабочее, о чём она, скорее всего, знать и не должна. Пока Крис ведёт с шерифом переговоры, она старается не дёргаться, почти не дышит. Боится случайно спровоцировать выстрел.

(Она права бросить Криса не имеет.
Особенно теперь.)

Удивительно, но ему удаётся выменять её жизнь на перспективу сохранить айронсову. Редфилд чувствует нутром, что у брата есть какой-то план, и готовится в любой момент поддержать его, неважно, как именно, поэтому, когда Крис на скорости летит в решётку на полицейской машине, она не мешкает ни секунды.

Собрать всю силу для одного рывка, оттолкнуться от шерифа так, чтобы по инерции его повело точно на кузов, оказывается на удивление просто. Клэр на колени падает, неуклюже отползает подальше, заваливается набок и, кряхтя, всё же умудряется согнуться так, чтобы стянутые за спиной руки протащить через задницу и ноги вперёд. От упражнений этих ноют запястья, которые стяжкой, кажется, до крови режет, но времени мешкать у Редфилд нет.

Мертвая собака заливается лаем, бежит на неё, скаля клыки. Клэр даже не поднимается на ноги, только судорожно разворачивается, хватает указанное Крисом оружие и всем известным богам молится, лишь бы оно не стояло на предохранителе.

Сейчас бы из винтовки, блядь, одной рукой стрелять, но выбор у Клэр прямо скажем отсутствует. Она кое-как, насколько позволяет стяжка, удерживает оружие и зажимает спусковой крючок уже в тот момент, когда собака прыгает на неё. (Только потому и попадает, что безмозглая тварь сама на дуло кидается.) Стреляет. Отдачей, кажется, ломает ребро или два — Клэр только хрипит, падая на землю от силы инерции и твари, которая заваливается на неё сверху. Мёртвая теперь уже совсем.

Откуда Клэр находит в себе силы перевернуться, сбрасывая с себя зловонную тяжесть, она не знает. Так и лежит несколько минут, смотря в подёрнутые пеленой глаза собаки; дышит с трудом и через раз. В ушах оглушительно гудит. Какая-то часть сознания задаётся вопросом, почему Крис всё ещё не подошёл к ней, не обнял её. Где он вообще?

[indent] Мог ли он пострадать от рук Айронса?

Именно последнее — боязнь узнать, что всё-таки мог — даёт Клэр силы подняться и осмотреться. И от увиденного… мутит.

(Господи, блядь, она столько дерьма сегодня видела, удирала от живых мертвецов, чуть не стала жертвой сексуального насилия и обедом безумной мёртвой собаки, но только теперь к горлу подкатывает натуральная тошнота. То ли за всё пережитое, то ли…)

Айронс висит на крюках. На одной руке его слишком неестественно выгнуты пальцы. В глазах застывает ужас. Напротив застывает Крис.

Клэр заставляет себя сглотнуть.
Дышит.

Брат предлагает ей отвернуться.
Клэр закрывает глаза.

+3


Вы здесь » horny jail crossover » фандомные эпизоды » let's come together


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно