horny jail crossover

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » horny jail crossover » альтернатива » thought i found a way out


thought i found a way out

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

вечер
голландия
—    —    —    —

https://i.imgur.com/Vx5Da9Z.png

[nick]Sutton Santana[/nick][icon]https://forumavatars.ru/img/avatars/001a/c4/ff/464-1646478016.png[/icon][sign] [/sign][fd]<a href="http://simpledimple.rusff.me/">harry potter</a>[/fd][lz]ты проповедь, излечи мне раны[/lz][status]нити натягиваются[/status]

+4

2

они взрослеют оба: семь лет - разница в возрасте значительная достаточно, но все же - тони достаточно хорошо саттон ребенком помнит, видит, как она меняется. изживают себя устои, заданные сантанами-старшими - только тони окружает себя все теми же предметами ; тони интересов родительских не наследует, но отцовский взгляд на жизнь перенимает. саттон же из их быта вырастает, как из старой одежды, сбрасывает ее нетерпеливо, себя найти пытаясь ( теряя только, по частицам, в процессе ). тони не лезет и не вмешивается: у них так принято. чужая жизнь - всегда - потемки ; всегда - чужая ответственность. саттон лучше знать, на что она собирается потратить собственное существование - может, тони мог бы помочь// может мог бы в дела сестры вникать внимательнее, только они разные слишком: он, все время свое в мире магическом проводящий ; она, затрагивающая его исключительно по касательной. он мало слишком знает о самой парадигме, в которой она живет, чтобы представление сформировать о том, насколько саттон справляется. но некоторые вещи очевидными остаются, для всех едиными - никаких отличий, что в магическом, что в маггловском:
[indent][indent]письма от сестры приходят редкие ( реже - они и раньше не были еженедельными ), отрывистые. слова путаются, скачет почерк - пускай в самих историях нет ничего необычного: саттон просто веселится - она всегда это любила.
[indent][indent]от отца о сестре не слова ; мать пытается намекнуть, но опасливо, боязно, будто вслух собственные подозрения произносить не хочет. у них не принято делиться плохим - проблемы нужно разрешать, а не разглашать всему белому свету ( тихо, спокойно, желательно - самостоятельно ). 
[indent][indent]плохими знаками каждое упоминание о ней полнится: на последнее письмо сэт не отвечает две недели.

отгулы у тони накоплены методично - на случай необходимости: он берет неделю ( мало ли что ) , он портал регистрирует. вопрос о том, какой черт занес ее в голландию, отпадает, едва тони пару метров по улицам местным проходит. огни в окнах яркие, голоса вокруг - шумные, здесь на саттон все кажется похожим будто.

ее адрес местный вынесен на отдельный лист в ежедневнике, но за ним и тянуться не стоит - успевает выучить наизусть, когда последние пару раз выводит привычно-аккуратным почерком буквы на очередном конверте. тони кварталы отсчитывает - район маггловский, трансгрессировать нельзя, опасно - сантана здесь ничего не знает, ориентироваться не может - оказаться магглом замеченным в чужой стране - хуже не придумаешь, бюрократии не оберешься. нужный дом находится достаточно быстро: тони стучится сперва ( раз, второй, но с обратной стороны двери - ни звука ). по сторонам оглядывается, прежде чем сокрытой в рукаве палочкой взмахнуть - замок отпирается тут же, звук характерный.
сэт никогда не была особенно организованной - небольшая квартира мало чем отличается от комнаты в родительском доме. сантана кипу бумаг оглядывает хмуро, вперед двигаясь, - cаттон? - на всякий случай, без особенной надежды - тишина в квартире вполне определенная. переживать слишком сильно - рано - в доме явно живут - об этом говорит хотя бы отсутствующая на поверхностях пыль, остатки сегодняшнего ( вчерашнего? ) завтрака, расположившиеся на кухонном острове. отвергается самое паршивое - тони успокаивается несколько. привычки ради ( собственную квартиру в состоянии поприличнее поддерживает ) моет ближайшую тарелку, за ней - чашку. потом руки к палочке тянутся - вместо метлы, которая в углу покоится - все равно ведь магглы здесь, в квартире запертой, не увидят ничего. магии повинуясь, пол чище становится ; подушки, по дивану раскиданные, на свои места встают ; он не сразу и замечает миниатюрное пластмассовое нечто, из под одной из них выскакивающее, следуя за волшебством. нечто на проверку оказывается гриппером. пустым - пыль белая только на пальцах остается. тони спешно ладонь о штаны отряхивает, оглядываясь.
в дела чужие не лезть - правила такие. у отца муштра военная почти - не угадаешь, что тот всего лишь зелья продает - но в свободную, взрослую и независимую жизнь их обоих выпускают в одиннадцать - дальше - сами. дальше - как получится: подготовили и дали достаточно, чтобы - сначала в школе, потом - за ее пределами себя показывать. но здесь - даже спора внутреннего нет - автоматом, без особенных размышлений в сантане аврор включается, который разобраться пытается, первым делом, разумеется, обыск проводя.

неоплаченные счета зато волновать перестают - когда рядом с ними запасы вырисовываются. акцио простого хватает - защитить сокровища против магического вмешательства саттон не смогла бы в любом случае. на всякий случай над ними - пара взмахов палочкой - определить, уверенным быть - легче от уверенности не становится.[float=right]https://i.imgur.com/IWy3KR6.gif[/float] смывается пара грамм и три таблетки ; тони в ванной задерживается на несколько секунд, за раковину хватаясь - чуть белеющие костяшки, челюсть сжатая: не то, чтобы они не привыкли ждать от сэт глупостей. подростковый бунт не делся даже теперь, когда они уже тридцатилетие ее справить успели ( заочно: сэт не доезжает до англии и, наверное, уже тогда нужно понять, что что-то не так ) ; только обычно он выражался в покупке платья дороже, чем средства, на месяц выделенные. мелочи, глупости - она всегда была легкомысленной, нет ничего особенного в том, что она забывает оформить порт-ключ, что не отвечает неделями - только, блядь, есть, оказывается, но он об этом подумает позже - позже узнает, насколько опоздал, вспомнить попытается - все, что могло натолкнуть на мысли о том, что сэт помощь нужна.
в незнакомой стране лучший вариант - дождаться ее здесь, не предпринимая попыток самостоятельного поиска. лучший вариант - увы - включал в себя необходимость выжидать - тони прикидывает пару секунд, представляет себе ближайшие часы на диване - квартиру запирает снаружи, по ступеням вниз практически сбегая.

кое-как удается найти общий язык с престарелой дамой, мирно сопящей в кресле консьержа: у нее есть ломаный английский, в распоряжении сантаны - фотография сестры ( слава мерлину - маггловская, неподвижной остающаяся: саттон присылает ее, кажется, еще из оксфорда, а может - уже откуда-то - из румынии? ) и карта города, по которой женщина водит пальцем, указывая на места, где чаще всего собирается молодежь ( маггла на слове последнем акцент неодобрительный ставит, опасливый - для того, чтобы подтекст уловить, особенно разбираться в чужом акценте не нужно ). ночью город еще шумнее становится - достаточно легко, зная примерное расположение, отыскать места, о которых женщина говорит. первая попытка - провал, вторая - ничем не лучше. следом - полуподвальное помещение, людей - море ; он обходит, всматривается, выискивая знакомую фигуру.
у него есть - в другое стране, где отсутствует юрисдикция и глаза можно закрыть на все, что хочешь - возможность пренебречь тем, что склянка с чем-то явно не маггловским посреди стола валяется. есть возможность не обращать особенного внимания на всех, кто вокруг саттон собирается, на сестре сосредотачиваясь, опуская ладонь на плечо, привлекая к себе внимание, - туристическая часть поездки завершена, - сообщает вместо приветствия ( тони не видел ее сколько - пару лет? последний раз, кажется, на годовщине родительской - их садят рядом, но саттон вечно отвлекается, вечно исчезает куда-то ). у нее зрачки расширенные, на губах улыбка пустая гуляет. думать особенно не о чем: здесь явно - ни поговорить, ни решить что-то - не выйдет, - ладно, мы идем домой, - тони решает, хватая ее за локоть, но подниматься с места саттон не торопится, а ее приятели, по обеим сторонам рассевшиеся, на чужака реагируют недоброжелательно совершенно, - сэт. поднимайся, - резко - надо мягче - их не научили. нет особенной нужды в нежности, в явных проявлениях заботы - если нужна помощь - помогай: это тони умеет ; пытается сделать. за руку саттон тянет чуть вверх, предлагая молчаливо - не устраивать лишних сцен.

[nick]Anthony Santana[/nick][icon]https://forumavatars.ru/img/avatars/001a/c4/ff/439-1648055844.png[/icon][fd]<a href="https://simpledimple.rusff.me/">harry potter</a>[/fd][lz]слабо ударил, ударь больней[/lz]

+3

3

[indent]  [indent] саттон за нити тянет — от каждого ее пальца отдельная тянется. с мизинца красная, с безымянного перепачканная грязью зелёная, со среднего — синяя, а с указательного жёлтая. сантана паутины лжи своей плетёт отважно, она отслеживает, что и когда сказала, что именно принадлежит ей сегодня, а что лучше упоминать в другой компании. для грегори она студентка филологического факультета, для питера — феминистка, увлёкшаяся философией хиппи. она одинаково хорошо крутит самокрутки и языком проходится по чужой щеке, смешивая солёный привкус с алкогольными нотками. сэт отлично умеет подстраиваться и кожу свою менять подстать ситуации, поэтому когда к чужой сигарете своей прижимается, чтобы подкурить, то уже знает, что глаза прикрыть нужно, что вдохнуть поглубже, чтобы напряжение на шее стало заметным. сантана знает, что нужно ногу закинуть на ногу, что нужно повернуться совсем немного, чтобы сквозь вырез виднелась грудь. она обязательно голову запрокинет и вздохнёт, будто бы ей скучно, будто бы сейчас пригодилась таблетка или настойка, а потом взглядом поманит шошанну, и она протянет ей небольшой кошелёк. внутри окажется всё от порошка до замороженных кубиков льда, и саттон выберет последние, потому что у них эффект дольше.

[indent]  [indent] её жизнь становится похожей на калейдоскоп. смотря под каким углом посмотришь, как повернёшь стёклышки, такой сантана и сложится. послушной, задиристой, американкой или француженкой, может — англичанкой. саттон, порой, уже забывает, какой была до знакомства с алкменой, сейчас она кто, кого видит в отражении зеркала? смотрится ли в зеркало или в других людях себя найти пытается?
воспоминания смешиваются с мечтами, воспоминания становятся чужими, совсем ей не принадлежащими, потому что сэт понятия не имеет, чего на самом деле хотела добиться, когда пробовала всё больше и больше, когда пальцами в порошок зарывалась, потому что все вокруг поддерживали и удивлялись её веселью.
саттон только смеяться не хочется, саттон уже давно не радости — саттон утопиться хочет, она в туалет надеется зайти и не выйти, чтобы в собственной рвоте остаться и такой нелепой, совершенно неподходящей для её семьи смертью запомниться.
столько позора от умницы дочки, столько слухов от неудавшейся волшебницы. сантана шмыгает носом, потому что слизистая раздражена, потому что голова идёт кругом, и кто-то её подхватывает, когда она выливает практически полный коктейль на чью-то сумочку. прощения просит, в поцелуе теряется, уже чужие руки на себе чувствует, а отвращение расползается по телу, а оно к горлу подбирается и тошнотой оседает на гландах.

[indent]  [indent] она бы с радостью этот порочный круг прервала, она бы вынырнула и вспомнила, что раньше было лучше, что раньше было легче. саттон училась, сдавала экзамены и скучала по дому. она писала письма, обещала приехать на выходные и в тайне ото всех надеялась, что родители забудут о необходимости купить ей билет. как она радовалась, что появилась возможность остаться с друзьями и не возвращаться в дом, где магией управляется всё, что движется и нет. сантана не считала себя достойной тех благ, которыми располагали её родители или старший брат, она всего хотела добиться сама. поэтому так рвалась в университет, поэтому сдавала экзамены и даже один раз предложила переспать с преподавателем, чтобы получить оценку выше. отличный диплом, рекомендации искромётные, саттон могла бы, наверное, изменить мир, но вместо этого она меняет химический набор элементов в своём организме. одна таблетка не сделает многого, но если по одной таблетке нескольких препаратов за раз, то можно оказаться на радуге, может стать радугой, и саттон знает, что сбегает от реальности. она об этом писала рефераты, а потом и защищала диссертацию. «это называется…» — пытается рассказать кому-то, кто не слушает, а первой, кто оказывается внимателен к её словам, становится алкмена. она задаёт ей дополнительный вопрос, и саттон, ко своему стыду, понятия не имеет, как правильно на него ответить, потому что знания заменяются информацией о дозах, потому что пары прогуливались.

[indent]  [indent] ей становится стыдно, у неё появляется желание стать лучше, и она её руку в своей сжимает, когда встречается с питером. они врут, что хорошие подруги, они умасливают его, а потом обворовывают, чтобы затянуться в туалете роскошного отеля и ссорить двузначными банкнотами вместо чаевых. они не выходят из номера, а когда показываются в коридоре, то одеваются в дорогие платья и снова спускаются в ресторан, где заказывают несколько блюд, а потом устраивают истерику, что банк не принимает их давно неработающую карту. никогда полиция их не ловила, потому что они успевали сбежать раньше или же охмуривали очередного дурака, который даже не сразу заметит, что с его кредитной карты снимается куда больше денег, чем обычно.
они жили в мире, который был должен им, а они в ответ ничего не собирались отдавать. иллюзия существовала, пока разговоры заменялись поцелуями, а обещания включала в себя призрачные надежды на беззаботное будущее. саттон не волновала война, её не волновали деньги и закончившиеся сбережения, она ловила улыбку алкмены по другую сторону ресторана и знала, что должна сделать.

[indent]  [indent] саттон отлично справлялась со своей ролью, пока они не решили, что стоило бы познакомиться. пока она не упомянула, что у неё есть дочь, что у неё есть ( был ) муж, что они там, далеко, в англии, а она тут развлекается, танцует и её увлекает в очередную авантюру. сантана до сих пор понятия не имеет алкоголь ли или таблетки заставили её перейти на крик, возможно, старая обида на собственных родителей проявилась, но дёрст хлопнула дверью. а сэт, кажется, её прогнала, наговорила обидных слов и следом за ней не пошла. она её видела лишь единожды, и все последующие разы были в воспоминаниях, которые замещались чужими, которые смешивались с выдуманными историями, которые нитями к её пальцам тянутся.

[indent]  [indent] поэтому саттон не сразу узнает энтони, поэтому она сначала смотрит на него, а потом по-настоящему смотрит, замечая знакомые черты лица. он вырос, стал как будто бы более широкоплечим, и сантана тянет улыбку, потому что не помнит брата таким старым. слово на языке вертится, и она знает, что произносить его вслух — не лучшее решение. у неё лед во рту тает, а вместе с тем зелье в организм проникает, сэт не может потерять семьдесят галлеонов так просто, поэтому губы смыкает крепче, отворачиваясь от очередного видения.
тони у неё ассоциируется с детством, которого толком не было. он напоминает о бесконечных письмах, написанных на пергаментах, шершавых и украшенных вензелями таинственного хогвартса. старший брат ассоциируется с защитой, с тишиной, со спокойствием, которых никогда саттон не доставало, но недостаток никогда не являлся чем-то очевидным. она только потом, когда алкмена о своей семье рассказала, поняла, как сильно по своей собственной скучает. сэт понятия не имеет, может ли себя ещё считать сестрой или дочерью, может ли она рассчитывать на помощь или успокоение, если никто из оставшихся в лондоне её не знает настоящую. что она любит есть, на что аллергия и как сильно она презирает пресловутое акцио, которое у неё получается раз через три.
[float=left]https://i.imgur.com/H8wRQJD.gif[/float]— тони? — когда его голос до неё долетает, саттон к нему поворачивается и лёд всё-таки сплёвает себе под ноги. встать не получается с первого раза, но она взгляд на свой локоть переводит, замечая, что энтони её оказывается тянуть пытается. — ты приехал? предупредил бы, я бы встретила! — какой она с ним была? какая нить, привязанная к какому пальцу, ведёт к семье? кажется, саттон сантана всегда улыбается, кажется, она хорошая девочка и ровно стоит на своих двоих. она пальцы запускает в волосы, взъерошивая их и надавливая на затылок, чтобы хотя бы немного в себя прийти. — мы тут с друзьями отмечает публикацию статьи ольги, — врёт на ходу, придумывая и имена, и истории, но саттон в этом искусна. она обнимает брата, предлагая ему познакомиться со всеми, кто рядом с ней сидел. как будто всех поименно она знала, но сэт не теряется, сэт каждому придумывает очередное прозвище, а когда удостоверяется, что каждый наглухо убитый наркоман пожал руку брату, то уводит тони подальше.

[indent]  [indent] — ты надолго? — кашляет в сторону, кутаясь в пальто, чтобы не показывать нервозности, чтобы не дать причины для сомнений. — давай, я тебе покажу ту самую булочную, про которую писала, помнишь? — саттон уже давно не писала ему писем, она лишь искажает факты и заставляет его смутиться, что, мол, забыл, да, бывает такое, сестрёнка. от его строгого взгляда сэт смущенно свой собственный отводит, руку вытягивая перед дорогой. пара машин проезжает мимо, но одно из такси останавливается, и тогда она дверь перед энтони открывает. — угол лейдсестраат, — просит водителя, а сама пальцами виски разминает. жаль, что машина попадается без воды в салоне, но сэт не первый раз сталкивается с опьянением, она на горло чуть жмет, вызывая немного слюны и уже чувствует себя лучше.
— как ты добирался? — вопрос опрометчивый, но саттон тараторить продолжает, — надеюсь, что не на самолёте, а то сейчас не знаешь уже, кому доверять с этими старыми машинами. кто их проверяет? — глупости мелет, продолжает тишину разбавлять, пока взгляд брата всё ещё по ней блуждает, пока он пытается наружу вывести всё, что скрывалось от семьи так бережно последний десяток лет.

[indent]  [indent] машина останавливается, и саттон выбегает первой, кутаясь в пальто, потому что при ней ни денег, ни удостоверения. она смотрит по сторонам, не удосуживаясь попросить энтони заплатить — он сам со всем разберётся. — нам вон туда, — показывает на подсвеченную лавку, которая работает только потому что они на торговой улице, что выживает за счёт угашенных туристов. тони об этом знать, правда, необязательно, и сэт уже продумывает, как скоро она сможет сбежать в туалет, а там свернуть за угол, чтобы прикупить таблетку. трясти её начинает слишком уж очевидно, и она прячет эту самую дрожь в очередных объятиях: — я так соскучилась! — враньё кислотой на языке ощущается, и она чересчур радостная, такими не могут быть нормальные_вменяемые люди, но саттон когда-либо была обычной?

[nick]Sutton Santana[/nick][status]нити натягиваются[/status][icon]https://forumavatars.ru/img/avatars/001a/c4/ff/464-1646478016.png[/icon][sign] [/sign][fd]<a href="http://simpledimple.rusff.me/">harry potter</a>[/fd][lz]ты проповедь, излечи мне раны[/lz]

+1

4

тони семей повидал достаточно, чтобы знать, что люди разные будут в любом случае. впитывай одни ценности ; живи под одной крышей, все это не имеет особенного значения : есть воспитание// есть природа - и как ни старайся - второе где-то, да победит. но существует ведь универсальное, то, от чего не избавишься - присущее каждому из них. сантаны все - тони привык - упрямые до черта, замкнутые ( излишне порой ), уравновешенно-правильные во всем, до мелочей ( будто страх родителей-эмигрантов чем-то инородным в английском обществе показаться - наследуемым становится ). предсказуемость тони нравится, ему в ней комфортно - привык за годы. даже работа не самая спокойная - разлад не вносит ( здесь тоже редки исключения ; здесь тони привыкает просто - не ждать ничего хорошего ). справедливости ради - порядок этот саттон нарушала всегда, да только вот - "перерастет" - отец говорит уверенно// убедительно : тони сам вырос давно, а удивляется до сих пор каждый раз, когда оказывается, что верить родителям можно не во всем.
тони привык к определенному благоразумию в окружающих// близких, а перед ним теперь - с широкими зрачками, улыбкой на лице пластмассовой - чужой человек. замяться, извиниться : обознался ( бывает ), но саттон поворачивается, подскакивает в приветствии ( голос чересчур высокий - не был таким никогда ; саттон вся - инструмент расстроенный, каждое движение - на сбившийся, слух режущий лад ). тони жмет чужие ладони, имена запоминая лишь профессиональной деформации ради - едва взгляд на остальных бросает, за саттон наблюдая. паузы в представлениях - заметные едва ли - знай сантана чуть меньше - не обратил бы внимание на то, что сэт не припоминает// выдумывает, - поздравляю, - сантана говорит сухо женщине, которая ни на ольгу не похожа, ни на кого-то, кто статью ( даже в дешевую бульварщину ) написать бы сумел. "ольга" плечами пожимает ; тони сэт позволяет увести себя чуть в сторону.

сантана знает о наркотических зельях достаточно. каким заклинанием лучше всего обездвижить особенно буйного товарища ; куда сдавать флаконы небольшие в качестве вещественных доказательств ; как отличить запрещенные от легальных. [float=right]https://i.imgur.com/XN9DLwc.gif[/float]тони знает много ; тони не в курсе, что с магами происходит, когда он передает их в мунго и оставляет под присмотром первого попавшегося под руку хит-визарда ( тони точно понятия не имеет, как поступать, когда человеком под вопросом твоя собственная сестра оказывается ). бесполезным// растерянным чувствовать себя не привыкший, сантана чуть взгляд смягчает, чтобы нервозность, в глазах напротив селящуюся, на нет свести попытаться ( тони знает мало - уверен, однако, что истерика от сэт ему не нужна точно ), - как будто ты запомнила бы, - это кажется таким ненастоящим - журить по-детски. не подходит - как в кривом зеркале ; в куске паззла, попавшего ненароком в чужой набор. и у самого лицо перекошенное - тони чувствует - потому что челюсть от злости чуть ведет в сторону. саттон заметит вряд ли - у нее глаза блуждают, моргая часто, прежде чем за него зацепиться снова.
все в порядке. тони сориентируется на месте - когда они в ее квартире окажутся. тони придумает что-то, тони все решит. запрет ее, сам останется - отгулов накоплено достаточно. он знает, что так делают - первый период самый сложный, так ведь говорят? потом справится, в себя придет - тони верить все равно продолжит в то, что есть у сантан - всех - стержень ( может - гнется, может - скрипит, но не ломается ), - еще не знаю, - плечом свободным ведя, тем, на которое сэт не_опирается. не лжет даже : сперва - понять сколько длится основной удар синдрома отмены// где в голландии приличного целителя достать, да сколько он стоит// или лучше сразу - разыскать хорошего в англии? ее нужно будет забрать : не сразу, наверное, впрочем - он и здесь не уверен, как лучше будет. саттон в голландии делать нечего ( теперь, когда очевидно становится то, чем именно она занимается здесь ). но вести сразу - к родителям - нет. отдельная история - сантана подумает о ней позже.

тони не знает : тони понять пытается плохой// хороший ли знак - что саттон не сопротивляется, от друзей уходя спокойно, не прощаясь толком, что беззаботной насколько выглядит - останавливается все же на первом ( впрочем, после сегодняшнего, все, вероятно, за плохой знак бы сошло ). тони выдыхает// тони само мать его спокойствие, - сэт, если ехать в булочную, о которой ты писала в последний раз - границу пересекать придется, - напоминает терпеливо, поддерживая за локоть, когда она вперед тянется, машет такси - каблуки высокие не прибавляют уверенности в и без того нарушенном чувстве равновесия. винить саттон за то, что у нее все в порядке, за то, что она так мастерски вид делает - как? - у них вся семья на этом и выстроена.
взглядами с таксистом столкнуться - у того сочувствие, а может тони мерещится. он занят слишком - уверен почти, что сэт адрес неверный называет, в карманах шарится в поисках записной книжки, - на самолете, - отстраненно, рассеянно, не разбирая, что сэт дальше говорит. да и сама она, кажется, имеет лишь смутное подозрение - тони отвлекается на секунду, а сестры в машине уже нет, он спешно таксисту протягивает смятую бумажку, больше чем нужно ( в залог ), - ждите здесь, - прежде чем вслед за саттон выскочить.
в городе шумно - тони к шуму подобному не привык : растерянному, рассеянному. море туристов волнуется, бушует, тянет ко дну. отчаянно веселое, совершенно пустое. ладонь тони на спину сэт ложится, машинально совершенно, когда та на шею бросается, - ты давно здесь обосновалась? - ты давно так живешь? - у сантаны каждая минута - осмыслена ; тони привык к существованию, имеющему значения, к дням, имеющим цели и результаты. в море туристов сэт выглядит по волне плывущей// не знающей, да и не заботящейся о том, куда та несет. тони бы проблемы не видел, протеста не выражал ( каждому свое ), но он, с другой стороны наблюдающий, представление имеет - чем заканчивается подобная жизнь.

и это упрямое горделивое - свое, родное - заставляет уверенность сохранять : саттон подобное не нужно, саттон лучшего заслуживает. саттон звезд с неба не хватает - мантра семейная - но она ( его сестра ) не закончит все так, - нет, - твердое - снова. на износе терпение, даже то, которое оставалось, - нам к тебе домой. мы можем зайти сюда завтра, сейчас - черт, - потому что она в паре метров оказывается, стоит только чуть повернуться, чтобы на такси указать, в ожидании застывшее возле тротуара. он нагоняет ее уже в дверях, она говорить что-то продолжает, увлеченно, бессмысленно. тони и пугает то больше всего - то, насколько комфортно саттон в среде этой себя чувствует ( то, насколько своей выглядит среди окружающих ). [float=left]https://i.imgur.com/zl9mZiz.gif[/float]он удерживает за предплечье, у тони хватка сильная, но сэт не замечает, кажется, даже - пальцев, в кожу впивающихся так, что завтра наверняка будут синяки - тревожный звоночек очередной - и это онемение отчего-то каплей последней становится, - сюда мы точно не пойдем, сэт, - на секунду помещение окидывая взглядом : саттон сбегает на другой конец европы - зря совершенно - темнота подворотен амстердамских манит той же темнотой, что и лондонские заведения. совесть скребется, напоминает несвоевременно - есть разница : в голландии нет никому дела до того, утонет ли в ней сэт ( а было ли в англии? ), - ты серьезно... ты понимаешь, что нельзя так жить, это, - это бесполезно. доказывать// объяснять// взывать к здравому смыслу. его нет сейчас, может и завтра не будет ( злит больше всего - тони все еще понятия не имеет насколько все плохо ). может и завтра - то же самое, но стоит дождаться его, чтобы проверить - сегодня же он способен лишь на ( до воя мизерный ) минимум. тони ближайшего маггла толкает, привлекая внимание, - туалет? - не церемонясь особенно и сэт за собой утягивая в том направлении, куда мужчина кивает.

аврор, видно, в маггловском мире представляет собой приблизительно то же самое, потому что к моменту, когда они с саттон возле нужного места оказываются, помещение опустеть успевает. смутное представление о дальнейших действиях - тони за кран дергает - ей бы хоть умыться, но вода отсутствует. он по сторонам оглядывается, выдыхает коротко. ладонь все еще на ее руке - взгляд на нее опускается, - черт, - тони говорит - вокруг пусто, ни единого маггла все же, - ладно.
короткий хлопок аппарации и позади остаются : грязный клуб, таблетки, такси. он ее квартиру за полдня изучил достаточно хорошо, чтобы представить в деталях, чтобы секунду спустя они на коврике ванной комнаты оказались. сэт недовольна// сэт нехорошо явно - прежде, чем отбиваться начнет, сантана пузырек выуживает, найденный в одном из карманов, - хочешь? на, - надеясь, что степень интоксикации достаточна, чтобы саттон разницы не увидела между зельем наркотическим// противоядием универсальным - понятия не имея, поможет ли, но ведь лучше, чем ничего? перехватывает за талию, второй рукой до душа дотягиваясь, воду включая, наконец, ладонь замирает на пару секунд, температуру измеряя, - пойдем? - бормочет ей куда-то в затылок, чуть отодвигается, чтобы лучше видеть лицо, чтобы успеть среагировать, если сэт опять понесет куда-то, - тебе лучше станет, - почти обещание : его тони сдержать намерен - узнает все, что нужно ; людей найдет, останется сам ; помочь сумеет.

[nick]Anthony Santana[/nick][icon]https://forumavatars.ru/img/avatars/001a/c4/ff/439-1648055844.png[/icon][fd]<a href="https://simpledimple.rusff.me/">harry potter</a>[/fd][lz]слабо ударил, ударь больней[/lz]

+1

5

[indent]  [indent] саттон не разбирает, что говорит тони, она его, если честно, и вовсе не слышит. шум давно смешивается с трением шин об асфальт, гудением светофора и скрипом тормозных колодок. его голос убаюкивает, пусть и обрывочно, пусть и кусками, но сантана глаза норовит прикрыть, пока машина поворачивает на перекрёсток и медленно останавливается у тротуара. дурману поддаваться она поддаётся на мгновение, а потом оказывается вырвана в реальность: голова болит, она кружится и в салоне магазина становится душно. саттон носом утыкается в холодное стекло, она на него дышит, оставляя пресловутое пятно, которое в себе хранит несколько миллиграмм порошка и мерлин знает ещё чего. взять бы зажигалку, да подпалить, чтобы тони увидел, чтобы тони глаза раскрыл и понял — саттон уже давно не существует, саттон умерла и растворилась, как сахар в чае тает, а снег в ладонях.

[indent]  [indent] — хотела бы быть снегом, — шепчет брату, не зная, слышит ли он. но сантана бы многое отдала, чтобы пропасть и никогда больше не обретать собственную форму. красивые глаза, губы, скулы — всё это снаружи, а внутрь чернь // чернь // чернь. гниль разъедает, кажется, будто бы, что она уже очевидна всем, кто вокруг, но никто не произнесёт вслух, ни один не остановится и не спросит, что произошло. саттон гниёт изнутри, саттон кашляет, но никак умереть не может.

[indent]  [indent] они уже оказываются на улице, а сантана теряется, сантана кружится в объятиях брата, представляя на его месте все те бесчисленные безымянные лица. их глаза, как правило, смотрят на неё из-под прикрытых век, на губах хитрые ухмылки — саттон знает, как с таким обращаться. тони вновь за верёвочку дёргает, к земле её привязывая и не давая улететь. — недавно, — врёт, потому что не помнит, знал ли брат, что она живёт в амстердаме. когда они в последний раз общались, когда обменивались письмами?
— как роксана? — их кошку, кажется, так звали. саттон хмурится, потому что вспомнить не может, а на языке сухость ощущается. она им по губам проходится, рот раскрывает как можно шире, будто бы снежинки ловя, но их осенью не бывает. как и лекарства от всех болезней, что у сантаны в голове разъедают черепную подкорку. — как алкмена? ты её видел? — ладонями брата за обе щеки удерживает, заставляя на месте остановиться, невдомёк ведь, что это она крутится, что это мир вокруг неё падает, и небо с землёй меняется местами.
— алкмена хорошая, она — молодец, у неё семья, — саттон нужно присесть, ей бы дыхание перевести, воды выпить. губы сушит, ветер в волосах путается, сантана безуспешно их за уши заправляет и туманным взглядом вокруг себя незнакомый город за знакомый принимает. с места срывается, в клуб забегает, здоровается с одним, с другим, к третьему — в объятия лезет. тони её снова вырывает, как воздушный шарик за верёвку к себе тянет, уводит куда-то. она могла бы сойти даже за воздушного змея, если бы летать умела и другим подчинялась так же охотно, как сейчас несётся в туалет.

[indent]  [indent] тони что-то говорит, тони о чём-то просит, он повторяет, смотрит на неё, саттон понять не может — как он снова здесь оказался. вопрос ему задать хочет, но язык не слушается. хочется льда, хочется к алкмене, чтобы носом в её волосы уткнуться, чтобы пальцами по плечам, чтобы вместе сбежать из ресторана и оставить набойки в первой брусчатке.
аппарация её с ног сбивает, подхватывает в вихре и ворует у реальности, ворует у иллюзий. саттон падает на пол собственной ванны, саттон стонет и ноги вытягивает. её мутит, голова гудит, она разрывается мыслями и последствиями от неподготовленной трансгрессии. основаниями ладоней сантана виски давит, из стороны в сторону качается. её тошнит на коврик, потом в унитаз, её размазывает по стенкам и потолку — саттон снова не существует, лишь одни куски, одни части, что по сторонам оказываются разбросаны. слёзы смешиваются со рвотой, и пузырёк, который она заглатывает, не разбирая, что прячется под тёмным стеклом. икать приходится несколько мгновений прежде, чем очередная попытка вытошнить всё, что так долго гниёт.

[indent]  [indent] саттон за чужим голосом вперёд идёт, саттон голову опускает, она холодной воды касается. ей хочется утопиться, в раковине задохнуться, в ванной остаться навсегда лежать. она ладонями себе губы зажимает, а рефлексы всё равно срабатывают, а тошнота снова подходит.

[indent]  [indent] темнота сменяется яркими вспышками, она ослепляет, и заставляет скулить хриплым голосом. горло всё дерёт, а саттон слишком резко пытается подняться. одеяло её обратно придавливает, комната ходит кругом ( снова снова снова ). сантана стонет, она аккуратно поворачивается вбок, чтобы синхронизироваться с направлением головокружения, но не особо получается. за стаканом с водой тянется, который обычно на прикроватном столике находится, но нащупывает лишь будильник. по сторонам оглядывается, замечая, что напротив сидит брат.

[indent]  [indent] — тони? — голос отдаётся болью в висках, саттон пытается прикрыться одеялом, приподнимаясь на локтях. — что ты тут делаешь? — надеется, что рядом с ней никого нет, но голоса раскалывается, она разрывается.
— тони? — может, ей показалось? взгляд не фокусируется, комната снова плывёт. только теперь стыд её накрывает, а не опьянение.

[nick]Sutton Santana[/nick][status]нити натягиваются[/status][icon]https://forumavatars.ru/img/avatars/001a/c4/ff/464-1646478016.png[/icon][sign] [/sign][fd]<a href="http://simpledimple.rusff.me/">harry potter</a>[/fd][lz]ты проповедь, излечи мне раны[/lz]

+2

6

в саттон всё - всегда - было слишком. слишком яркая, живая, настоящая. перебор - натянутые струны лопаются под давлением неумелых детских пальцев : "слишком мал магический потенциал" - с жалостью говорят колдомедики, когда ей нет еще десяти. тони уже тогда дерьмовым братом становится - не спрашивает ни разу - насколько сильно сэт в хогвартс хотела ; успела ли представить, на какой факультет попадет. тони обходит острые углы - зачем перемывать кости тому, что не случится уже, если можно спросить о том, что значения особенного не имеет - как в школе// как дома// какие планы на лето? пообещать следить за мальчишками, о которых она никогда не рассказывает ( не расскажет ), починить сломанную ( и от родителей тщательно скрываемую ) вазу одним взмахом волшебной палочки - быть старшим братом для саттон - легко, возможно - потому что тони не прилагает достаточных усилий. потому что проблемы сэт всегда кажутся мелочными// легко разрешимыми ; потому что пока у нее - размышления о том, что после школы делать - в мире тони война разгорается, все мысли поглощает.

мог был знать, конечно, если бы хоть толику внимания уделил ( должного ). на собственном опыте успевает ведь убедиться - сантаны-старшие детей воспитывать не умеют. тони везет - тони справляется сам, быстро соображая, что никто не собирается следить за успехами и провалами ( впрочем, упрекнуть за последние - не преминут ). тони справляется - тони везет : у него желания и стремления - врожденные ; в нем амбиции взращивать не нужно - передаются с первым вздохом, с первым криком в мунго.
сэт бормочет что-то - тони по волосам растерянно ладонью ведет, расслышать, кажется, и не пытаясь. спрашивает : он взгляд, непонимания полный, на сестру переводит, хмурясь. - дома все нормально, - короткое, абсолютно никакого значения не несущее ( когда у них что-то иначе было? плевать, что питомец, с которым они будучи детьми возятся, умер лет пять назад ).

имя незнакомое подмечает, запоминает : имен в редких письмах сестры не было. места ( теперь - понимает : выдуманные скорее всего ; примеченные на обложке журнала или в книге, рассеянно оставленной на прикроватном столике ), иногда - события, но в основном саттон пишет расплывчато, саттон - про впечатления и обещания. конкретика несвойственна ей по самой природе - только теперь, ровно на секунду, когда взгляд мечтательным становится, - мы с алкменой позже встретимся, - сантана обещает с опаской, потому что в словах сестры четкое намерение// желание различает ; боится, что откажи - та тут же сорвется - на поиски. сэт ведь всегда получает все, что хочет.

почти : потому что сегодня его ладонь за запястье хватается слишком крепко, его магии ничего не мешает обоих перенести - обратно, в ее квартиру. женская фигура над ковром дешевым изогнутая - на пару секунд тони знает точно, что нужно делать ( впервые, наверное, за вечер ) - рука на плече, придерживает аккуратно, ведет куда-то в сторону. он дожидается окончания спазмов, оказывается ближе снова.
вода из душа льет практически ледяная - отрегулировать он не успевает, поэтому с краном маггловским мучается уже когда оба под потоком оказываются. дрожит сэт - тони, кажется, начинает тоже ( может - холод пробирает, наконец, когда намокает моментально становящееся тяжелым от воды пальто ; может - слишком сильно обхватывает за плечи сестру, на месте удержать пытаясь, и это ее тремор передается ). 

он дожидается ее спокойствия. когда она перестает шептать что-то уже совершенно неразборчивое, когда голова свисает безвольно, найдя приют где-то на его плече. неторопливо выключает душ - палочка остается где-то в ванной - в общем-то все выходит как-то неловко, неудобно совершенно - тони и сам едва не подскальзывается, когда пытается из комнаты выбраться. когда сестра на кровати отказывается - находит где-то полотенце - слишком уставшим оказывается, чтобы убедиться наверняка в том, что оно чистым является, доверяясь первому впечатлению. почему-то не приходит в голову полезть искать артефакт - кое-как он волосы сэт вручную высушить пытается, в полотенце заматывая, саму сестру в одеяло пряча старательно. она - и без того слишком худая, и без того теряющаяся в отсутствие высоких каблуков и самоуверенных улыбок, кажется совсем маленькой на диване, который и сам не выглядит слишком объемным.

палочка так и валяется в ванной. за шкафом отыскивается тряпка, которой удается избавиться от последствий вечера саттон. можно было бы магией ( проще, это точно ), но простые незамысловатые движения успокаивают. артефакт он все же отыскивает - на комнату накладывает с десяток чар ( сэт отлично умела сбегать когда была моложе - интуиция подсказывает тони что навык с возрастом остался при ней ).
когда он заканчивает уборку, медленно переросшую в подобие генеральной, за окном начинает светать. [float=right]https://i.imgur.com/IhxLpUu.gif[/float]тони устраивается на противоположной стороне спального места, недостаточно большого для них двоих - где-то в ногах, наблюдая за тем, как выравнивается дыхание, прислушиваясь к негромкому посапыванию. дальше все просто - тони прекрасно понимает, что сделать нужно. сообщить родителям, за саттон проследить до момента, когда она в англии не окажется - в доме, где все и началось. это было бы правильно - о сэт должны заботиться родители. тони привык делать все - как надо.

вздрагивает от голоса - хриплого до той черты, за которой становится практически незнакомым. тони на саттон бросает короткий взгляд, а потом его интересует все, что угодно - кроме - останавливается на виде из окна, бросая короткое, незлое, совершенно пустое, - отпуск.
у сэт ни единой морщинки на лице - между ними не так велика разница в возрасте, но почему-то факт ее очевидной молодости заставляет его вдруг почувствовать себя совершенно старым. может, сказывается беспомощность, потому что сестра ответа ждет ( настоящего ), а сантаны не говорят о проблемах, - есть будешь? - сантаны не говорят о проблемах. они переводят тему, поэтому тони с дивана поднимается, ответа не дожидаясь. особенного ума не нужно - вчера он уже успел исследовать всю квартиру - прекрасно помнит, где именно в холодильнике стоило искать десяток яиц ( пускай даже сомнительной свежести ), - отпуск, отпуск, - тони повторяет. сковородка на плиту опускается бесшумно, когда он обнаруживает, что не осталось отговорок и сторонних предметов, на которых внимание сосредоточить можно было бы, - решил сестру навестить. проверить, как дела, - сантаны не говорят о проблемах. они делают вид, что все в порядке, чтобы потом - пойти за спиной в попытке скрыть// откреститься// решить - так, как удобнее будет самим. тони зубы сжимает так, что они скрипят, - очевидно - не очень. давно? - он и вчера о том же спрашивает, только вчера сэт - в другом мире, в иной реальности существует - той, где ее брат, очевидно, идиот, который лживой отговоркой удовлетвориться может. он замечает, как взгляд гуляет - в поиске - разозлиться успевает, пускай не испытывает совершенно никакой уверенности в том, что именно она ищет, - в квартире ничего нет. я обыскал все еще вчера.

[nick]Anthony Santana[/nick][icon]https://forumavatars.ru/img/avatars/001a/c4/ff/439-1648055844.png[/icon][fd]<a href="https://simpledimple.rusff.me/">harry potter</a>[/fd][lz]слабо ударил, ударь больней[/lz]

+1

7

[indent]  [indent] саттон свои швы вскрывать не собирается: показывать не хочет, что под рёбрами пустота, а вместо печени — заклёванные стервятниками сожаления. саттон давным-давно разложилась на куски, что собрать воедино не получится. и не потому что у неё было тяжелое детство или не любящие родители, нет, наоборот у неё всё было, и этого «всего» было сполна. просто однажды попробовав лицом в грязь свалиться, подниматься больше не захочется. так получилось, что химические реакции в мозгу изменили чуть больше положенного. так оказалось, что саттон зависима не от магии или силы, не от богатства и признания, а от порошков и зелий, от напитков и запахов. сантана себя определяет чужими привычками, чужими прикосновениями и незнакомыми ей словами. она не знает, кто она сама по себе, а в тишине когда остаётся, то быстро норовит сбежать — саттон наедине с собой некомфортно, саттон не знает этого человека, с которым всю жизнь вынуждена свыкаться.

[indent]  [indent] тони говорит, что у него отпуск, он ходит кругами и будто бы разговор хочет продолжить, но у неё чешется нёбо, у неё болит голова. сэт отчитываться перед братом не обязана, у неё давным-давно уже не осталось ни привязанностей, ни родственности. она себя успокаивает, врёт, конечно, самой себе, что на самом деле всё равно, что там подумают родители, что сделает сам тони, когда узнает о происходящем. но так проще, так легче обратно на подушку упасть и сукой из разговора выйти, чтобы с чувствами ( настоящими ) не пришлось разбираться.

[indent]  [indent] саттон успевает заучить, что людям куда приятнее окружающих лечить, чем в себе разбираться. обида, бывает, рушит долгие и прочные отношения, так что достаточно только горючего к огниву подлить, чтобы разгорелся гнев, чтобы разочарование заполонило комнату, а с губ слетали фразы, за которые стыдно будет всем, включая комнатным растениям. сантана собирается таким образом от брата отвязаться: чтобы увидел, что она — пропащая, что с неё и сикля не вытянешь, что уж говорить о какой-то близости или родственности.
— зачем ты лазал по моим вещам? — гнев быстро сменяет собой усталость, сэт садится в постели, разглядывая тони. — совесть взыгралась? — ему не за что переживать, ему сестра никогда не нужна была. это родители решили, что ей стоит дать возможность родиться, это они себя порадовать хотели. каждый, кто ребёнка решается привести в мир, эгоист, да и только. может, саттон и не хотела бы появляться, может, она бы осталась идеей, фантазией, чей-то мечтой, но никак не живым человеком, с чертовыми, блядскими, сложными чувствами. они изнутри путают, они разрывают, они наружу просятся, когда тони говорит, что всё выкинул, а саттон уже в уме подсчитывает, сколько евро оказались смыты в унитаз.

[indent]  [indent] — у меня всё хорошо, — потому что и правда у неё всё под контролем, — ты, наверное, хочешь посмотреть достопримечательности, — у сантан хорошая привычка всё некрасивое и нерабочее под ковёр сметать или, например, в маггловский мир отправлять, так что сэт ненужный никому разговор таким же образом прячет от их глаз, — дай мне полчаса, я соберусь, — из-под одеяла выбирается, тут же в ванной скрываясь. как и ожидалось, за туалетным бочком она тоже ничего не находит, ругается, пока чистит зубы и, забывая, что тони вообще-то волшебник, способный приготовить себе поесть самостоятельно, предлагает ему выпить чая.

[indent]  [indent] — что хочешь первым увидеть? - саттон, пока он осматривает музеи, сможет перебиться быстрой встречей со знакомыми. таковых в телефоне предостаточно, чтобы нервное постукивание пальцами по столу успокоить.

[nick]Sutton Santana[/nick][status]нити натягиваются[/status][icon]https://forumavatars.ru/img/avatars/001a/c4/ff/464-1646478016.png[/icon][sign] [/sign][fd]<a href="http://simpledimple.rusff.me/">harry potter</a>[/fd][lz]ты проповедь, излечи мне раны[/lz]

Отредактировано May (2022-08-09 18:08)

+2


Вы здесь » horny jail crossover » альтернатива » thought i found a way out


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно