the ninth wave
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться22023-08-19 03:11
PLAY MEmp3
![]()
theo james • 37 • тогда - шеф-повар; сейчас - могильщик[indent] итан - это высокая кухня, релевантное мастерство, кулинарные шедевры, изысканный вкус и холодный, доходящий до крайности перфекционизм. айви привлекает его харизма, ум, опыт, гипнотическое обаяние. ей кажется, что вместе они power couple. даже не приходится долго за ней ухаживать: пару красивых жестов и айви добровольно растворяется в нем, как таблетка.
[indent] итан - это образцовое домашние насилие по методичке, 7 deadly sins в гармоничной упаковке и свидетельство о расторжении брака. любовь итана похожа на одержимость, а жестокость - способ пропустить ее через фильтр боли. ему нравится оставлять отметины на нежной девичьей коже, слышать как резонируют в ушной раковине тихие всхлипывания и скулеж, заботливо вытирать подушечкой пальца слезы айви после очередного приступа слепой агрессии. он постоянно голоден. а она терпит, проглатывает обиду и верит, что все будет также сказочно, как в начале.
[indent] айви не особо горит желанием мести, но выбирает щадящее наказание без заявления в полицию. подруги помогают собрать достаточно грязи, чтобы компрометировать итана. его слава быстро меркнет и приобретает дурной смысл, слухи расползаются муравьями и никто не знает какая из сплетен - правда.
[indent] итан сам вырыл себе яму и теперь по правилам обратной кармы приходится копать ямы покойникам. другую должность ему здесь не предложат, только унизительные. и из города его почему-то не выпускают, насмешливо качают головой, мол у тебя проблемы с документами и непонятные долги.
[indent] его жизнь наполняется новыми красками, только все они черного оттенка. он буквально подцепляет лунатизм, как заразу. снотворное без рецепта не помогает, итан систематично просыпается на рассвете в разных местах, но чаще - на кладбище. он не помнит, где был и чем занимался. подсознание не зря выдает худшие версии и странные размытые кадры. итан пытается вымыть землю из-под ногтей перед сменой. измученный вид и мешки под глазами в отражении зеркала под давлением нарастающей тревоги заставляют его выблевать свой завтрак. он обязательно совершит что-то ужасное, хуже, чем поднять руку на женщину ... или уже совершил?
[indent] итан думал, что за найденный в склепе амулет можно выручить приличную сумму, но когда в ломбарде сказали, что он не предоставляет никакой ценности, он просто забросил украшение в гараж к куче хлама. зря его не учили, что брать вещи с кладбища - чреватов общем, дайте бывшего, на котором поставила крест, а он все равно рисует запятую. немножко преследует, немножко пытается исправиться и усмирить своих демонов ради второго шанса, немножко попросит о помощи от безысходности. такой себе психосексуальный медлительный артхаусный триллер с тягучей и депрессивной атмосферой, приправленный мистикой.
Отредактировано squish (2023-08-31 22:05)
Поделиться32023-08-31 22:05
В ГОРОДЕ ОДИНОКО СЕСТРИЦЫ
![]()
alicia vikander • 28 • деятельность[indent]Одна из трех младших сестер. Самая бойкая, пытливая и самостоятельная. Когда нашего папашу, доброго доктора и примерного семьянина, осудили за изнасилование, тебе было чуть меньше пятнадцати, но из всех домашних ты восприняла эту новость едва ли не спокойнее всех. Ты уже тогда была на какой-то своей волне, поэтому когда общество отступило от тебя еще на один шаг - почти не почувствовала этого. Что тебе мнение людей, которые совсем скоро уйдут из твоей жизни? А особо дерзким всегда можно пригрозить сломать нос, чтобы за языком следили.
[indent] Переезд в Аркадию, где наша семья могла начать с чистого листа, ты восприняла как очередную возможность. Черт знает, какие возможности ты видела в крохотном городке на побережье, но у тебя всегда было уникальное видение. Ты всегда ценила личное развитие, считала высшее образование переоцененным и поэтому, когда наша мать умерла, а я стал твоим главным опекуном, отказалась идти в колледж - знала, что я не смогу давить на тебя слишком долго. Ты объясняла это тем, что тебе нужно время, что ты сама пока не знаешь чего хочешь, но я думаю, что таким образом ты старалась сократить семейные расходы - вас было трое, я был один, а ты никогда не чуралась работы. Впоследствии ты все-таки поступила в колледж Портленда, пойдя по моим стопам в вопросе выбора альма-матер, и прожила за пределами Аркадии не один год. Но вот теперь ты вернулась и на вопрос "почему" снова отвечаешь "чтобы найти себя". Ну, идем искать, Лара.[indent] Пиши от третьего лица, будь активна, не пропадай. С остальным разберемся.
Отредактировано squish (2023-09-22 21:09)
Поделиться42023-09-01 22:44
В ГОРОДЕ ОДИНОКО БЕЗ ДОЧКИ
![]()
kathryn newton • 16 • папина гадость
[indent] — Тебе не повезло оказаться без матери и без отца. При живом отце. И если в первом случае ты ничего уже не могла сделать, то во втором, ты выбрала ненавидеть. Что вполне обоснованно.
— Про рождение тебя назвали Франческой, но ты вряд ли хоть раз использовала это имя в сознательной жизни. Как минимум, потому что это имя выбрал твой отец.
— Тебя вырастили бабушка с дедушкой, эмигранты из Швеции, строгие католики и просто немного деспотичные люди. Но они всегда любили тебя, и говорили, что твой отец не самый лучший человек на земле (хоть и священник), и ты верила. Потому что трудно убедиться в обратном, толком не видя его.
— Когда тебе было двенадцать твой отец вернулся в город. Но теперь он был не только твоим отцом. Его так называли даже престарелые мадам из торгового центра. И тебя это бесило. Ты снова не получила своего папу. Да и он, казалось, к этому не стремился, занимаясь в основном своей церковью.
— К четырнадцати ты поняла, что чтобы заполучить внимание отца, нужно делать что-то особенное. И ты выбрала путь особенно сильно его бесить. Ты пробовала сигареты, алкоголь и наркотики. Ты встречалась (и встречаешься) с сомнительными парнями, почти не учишься, прогуливаешь уроки и рисуешь граффити (и не только?).
— К шестнадцати у тебя уже парочка приводов в полицию за мелкие кражи и хулиганство, но тебя каждый раз отпускают, потому что не хорошо дочери священника сидеть в тюрьме. Твой отец действительно начал стараться наладить отношения (даже ты это замечаешь), но, кажется, что довольно поздно (или нет?).
Конфликт и детей на новом уровне) Приходи, я разрешаю тебе пить, курить и делать все, что захочешь!
Внешность менябельна (просто твой старик не разбирается в этом всем молодежном), имя тоже можешь выбрать сама или оставить сокращение от Франчески.
Поделиться52023-09-04 21:06
В ГОРОДЕ ОДИНОКО БЕЗ КРИССИ ВЭЙКАП
![]()
grace van dien • 26-27 • деятельность на твой вкус
[indent]нас всегда было трое: я, айви и стейси. мы были именно теми подружками, что вечно ходят вместе, одновременно окидывают других равнодушным взглядом, в котором так и читается классическое "отвали". ты и сама ловила на себе такие взгляды, когда пыталась завязать с нами диалог. хорошая девочка, лучшая ученица, немного интроверт, который ненавидит всеобщее внимание. учителя регулярно ставили тебя в пример другим, и, соответственно. в самую неловкую на свете ситуацию. тебе отчаянно хотелось стать "своей", но амплуа зубрилки рубило все возможности на корню.
[indent]именно поэтому ты была невероятно рада, когда мы обратили на тебя внимание. тебе казалось, что ты наконец-то сможешь завести настоящих друзей, которые будут воспринимать кем-то большим, чем отличница, у которой можно списать домашку. ты тусовалась с нами и очень старалась сделать вид, что все эти псевдо-сатанинские обряды на территории заброшенной психушки, ритуалы крови, призывы демонов, пентаграммы, черные мантии, уродливые маски и другие штучки — очень крутая идея. на деле же, мурашки по твоей коже бегали каждый раз, когда мы оказывались вблизи психушки. ты натянуто улыбалась, но держалась молодцом. ты была уверена, что мы тебе верим, но...
[indent]мы знали, что ты притворялась. знали с самого начала, и в целом не горели желанием поддерживать контакт с кем-то вроде тебя, нам хотелось увидеть другую версию тебя, которую ты все это время прятала внутри. мы никогда не хотели навредить. да и все эти наши планы были шуткой, желанием проверить твою решимость стать частью нашей компании. именно поэтому стейси и предложила тебе стать нашим... жертвоприношением. я достала из своей сумки мощный кинжал, красочно описав его, как ритуальный нож [на самом деле купленный в магазине с костюмами для хэллоуина]. а айви убеждала тебя, что это во имя лучшего. ты чуть улыбалась, не воспринимая нас всерьез, до тех самых пор, пока стейси, выхватив нож из моих рук, не стала приближаться к тебе, произнося "заклинание" [на выдуманном языке].
[indent]ты очень быстро убегала, пока мы срывались на громкий смех. с тех самых пор ты старательно обходила нас стороной. сейчас стейси не стало, а мы с айви категорично отказываемся от всего, во что когда-то верили. а ты очень изменилась: в тебе уверенности в себе прибавилось, зажатости меньше стало, ты перестала избегать людей. почему и как — мы можем только догадываться. как и догадываться о том, как сильно ты можешь нас ненавидеть, и на что готова пойти, чтобы отомстить.гифы сверху - тогда, ну а сейчас какое-то дэмн хотмы тебя очень ждем! внешность - менябельна, можешь прийти к нам со своими вариантами, если грейс тебя не вставляет, меньше любить тебя мы не будем. смело пиши в личку мне или айви со всеми вопросиками — все порешаем вместе, погладим и поцелуем друг друга тет-а-тет.
Поделиться62023-09-10 17:44
В ГОРОДЕ ОДИНОКО БЕЗ БУДУЩЕЙ МИССИС МЕЛЛАРК
![]()
antonia gentry • 16 • школьница[indent] lana del rey - chemtrails over the country club.
каждое утро, по привычке, забирая письма и прочий бумажный мусор из почтового ящика, твой строгий и суровый отец хмурится, когда его пальцы натыкаются на маленький белый конвертик с одним лишь именем. размашистым почерком черной гелевой ручкой выведено лишь твое имя. мия. ты получаешь его за завтраком, и под бдительным взглядом отца, аккуратно вскрываешь конверт, мысленно удивляясь тому, что в нем, таком маленьком, может поместиться. щеки моментально вспыхивают, когда глаза натыкаются на одно только слово.
"люблю".
одно слово, но как же много в нем умещается.всю дорогу до школы ты теряешься в догадках, кто же мог слать тебе эти...даже не письма, тайные признания? да и зачем, сейчас же не четырнадцатое февраля, в конце концов. это все выглядит даже немного жутко, будто тобой заинтересовался какой-то безумный сталкер. ты сжимаешь в карманах кулаки, как бы подтверждение тому, что тебя не так просто запугать. а глаза тем временем, быстро бегают от одного лица одноклассника на другое. может, кто-то все-таки выдаст себя? жестом, взглядом, позами? не зря же ты смотришь передачи про расследования преступлений, и читаешь книжки про маньяков и психов. ты очень умная и тебя ни за что не провести, ты выведешь этого шутника на чистую воду. на дольше положенного задерживаешь свой взгляд на капитане школьной команды по футболу, в смутной надежде на то, что твоим тайным поклонником может быть он. но нет, мартинс тебя даже не замечает.
- ты чего залипла, мэтьюс? мозг перезагружаешь перед математикой?
- отвали, мелларк, не твое дело.
внезпно появившаяся физиономия эвана мелларка портит тебе весь обзор.ты никогда не смотрела на эвана, как на парня, с которым...о боже, можно поцеловаться и завязать отношения. он тебе совсем не пара. об этом говорят тебе твои подружки, на этом же настаивает и отец. а уж против единственного родителя ты точно пойти не сможешь. кто вообще этот мелларк? у него в семье все какие-то поехавшие, живут всем табором в трейлере, еле сводят концы с концами. с ним у тебя точно не будет хорошего будущего, ты же мечтала уехать в нью-йорк, поступить там в престижный университет. помнишь? ты любимица учителей, а на нем уже давно поставили крест. да, ты все это прекрасно понимаешь. только вот сердце в последнее время начало тебя подводить. странно екает, когда эван оказывается поблизости. и ты пока еще не знаешь, что эти конверты посылает тебе он.
так, я ищу свою девочку для милых отношений хд
стекло тут тоже будет, не переживайте. просто мне захотелось отыграть подростковые отношения со всеми проблемами и прелестями.
жду тебя в лс)
Отредактировано squish (2023-09-22 21:09)
Поделиться72023-09-12 15:21
В ГОРОДЕ ОДИНОКО БЕЗ тебя
max schimmelpfennig • 27 • деятельность на усмотрение
сквозь плотный сигаретный дым едва угадывается заходящее солнце; на губах оседает горький привкус крепких сигарет и приближающегося октября — в пространстве повисает раздражающая стабильность — я по привычке стреляю у тебя сигарету — ты по привычке молчишь;
первые месяцы в городе я привыкаю к обстоятельствам и твоему соседству — мы пересекаемся на лестничной клетке — ты куришь в окно, пока я пытаюсь открыть вечно заедающую дверь — за тонкими стенами зима и лживый снег, который к утру растает — так же быстро, как и вся твоя наигранная вежливость; замок в двери ломается через пару недель после переезда — я ломаюсь ближе к весне, пока запах твоих сигарет с общего балкона перекрывает все остальное;
ты пропадаешь неделями в неизвестности, появляешься неожиданно с разбитым лицом и улыбаешься так ебануто — до дрожи на кончиках пальцев — волнительно — не за тебя, конечно. каждое твое появление — катализатор — я только привыкаю не курить, как со мной снова случаешься ты — худшая привычка, из всех возможных; и пока океан приливами шепчет успокоение — я мысленно как мантру повторяю проклятия — надеясь, что в следующий раз ты пропадешь насовсем, а то знаешь ли, заебал уже курить, если честно;
топить свое одиночество в ледяных водах океана, пока на ровной глади расплывается отражение звезд, либо заглушать многозначительной тишиной каждый вечер при пересечении параллельных — мне не так важно — тебе скорее всего тоже. тебе кажется вообще ничего не важно — от тебя исходит вайб человека, которому уже нечего терять. у тебя ничего святого — ни праведного, ни правильного — саморазрушение на стадии полного принятия, редкие не смешные шутки в неподходящее время и цикличное выгорание; мы очень разные, но это не оправдывает мою гиперфиксацию на тебе — между нами все еще целое н и ч е г о. это нормально.
с т а б и л ь н о;
стабильность действительно раздражает — застревает поперек глотки, на легких оседает отравой — у тебя снова разбитые губы, у меня — желание нарушить собственноручно выстроенные границы — рефлексия уже не спасает, приоритеты и принципы теряются где-то среди опавшей осенней листвы; мы оба понимаем очевидное — но сгораем в недосказанности среди жизненных дешевых драм. кажется с нас уже достаточно;
персонаж в пару — отношение только на начальной стадии развития — у каждого из них свои скелеты в шкафу, которые тормозят и болезненным прошлым кислород перекрывают. его постоянные пропажи — выезды на закрытые бои — тем и зарабатывает в основном. возможно подрабатывает в порту в городе — но это на ваше усмотрение;
у каэры — попытки забрать дочь из детского дома и люди из прошлого, которые целенаправленно хотят доломать почти разрушенную жизнь.
я вижу этот сюжет как очень тонкое, эстетичное стекло — не понятно, чем все это закончится и возможно будет больно, хотя может и нет — это все обговорим, как и другие нюансы.
я пишу по настроению, но не так часто, как хотелось бы. общение гарантирую — не только на форуме но и в тг, но для начала попрошу пробный пост — я очень привередлива. не люблю огромные полотна — посты от 3 до 5 к — идеал;
Поделиться82023-09-22 21:09
В ГОРОДЕ ОДИНОКО БЕЗ ПРЕДПОСЛЕДНЕЙ СТАНЦИЙ
evan peters • 30-35 • патологоанатом
chris avantgarde & red rosamond — inside
гости гаррисона — алгоритмы
chase holfelder — runaround sue
три дня дождя — театр теней
radio company — drowningЗнаешь, у тебя мертвые глаза. Внутри меня каждый раз что-то погибает, когда ты смотришь мне в глаза не мигая; поправляешь очки в толстой оправе и откидываешь непослушные пряди волос, в которых меня так и тянет запутаться. Прикосновение твоих холодных рук к моим ребрам замораживает мертвых бабочек и покрывает их тонкой корочкой льда, никакого огня, одна лишь стужа и непрекращающийся снегопад, от которого у нас обоих всякий раз сводит зубы как от кислых конфет.
Ты другой. Улыбаешься слишком вежливо и равнодушно, здороваешься только при необходимости с коллегами и слишком быстро убегаешь не попрощавшись. Проводишь сутки напролет в одиноком пустом подвале и не подпускаешь коллег близко, одиноко опустошаешь кружки с пивом за баром на очередной вечеринке и растворяешься в темноте. Тебе плевать как зовут твоего босса и абсолютно все-равно кто именно сегодня попадет на твой железный стол. Ты игнорируешь все слухи, которые кружат вокруг твоей персоны словно слепни и прижимаешься затылком к стене выкуривая очередную сигарету. Тебе неважно что будет завтра и какой в мире кризис, ты просто хочешь поскорее запереться в своей квартире и забыть.
Забыть о семье – которой нет до тебя дела, друзьях – которых на самом деле никогда не было, бывшей – что ушла без всяких объяснений уже несколько лет назад. Забыть о той девушке, что подсела к тебе в каком-то задрипанном баре и угостила выпивкой, не сказав ни слова. Ты тогда решил, что слишком много выпил тем вечером и тебе все привиделось, потому что у нее было слишком знакомое лицо, пока она чуть не сбила тебя с ног вылетая из отделения хирургии. Она глупо извинялась, крутилась вокруг тебя как юла и заботливо прикладывала лед к горящей скуле. Ей было плевать что ты отказывался оставаться на 3 этаже больницы и потащилась с тобой в морг, хмурила тонкие брови на все твои протесты и еще неделю таскала кофе по утрам в качестве извинений.
А потом она пропадает также внезапно, как и появилась, забрав с собой запах терпкой вишни и тепло тонких пальцев, которым сопровождалась передача стаканчиков каждое утро. Ты решаешь выбросить ее образ из памяти и забыть о том забавном недоразумении, которое связало вас на столь короткий промежуток. Но у тебя не получается. Ты на сто процентов уверен, что это была банальная вежливость и ей все равно на такого странного тебя, но потом она вновь появляется в том баре: промокшая до нитки, с глазами загнанного оленя и непрекращающимся бормотанием под нос. Ты наблюдаешь как барменша лично относит ей бутылку егермейстера и шепчет что-то успокаивающее на ухо, пока та смотрит сквозь тебя на вход и стискивает столешницу до боли в костяшках. Ты подсаживаешься к ней через пятнадцать минут и вы снова молчите, пока она сжимает твою руку мертвой хваткой, просто потому что вам нечего сказать друг другу. Ты абсолютно уверен, что ты ей не пара; она точно знает, что рядом с тобой ей будет больно, но все равно не выдерживает и коротко целует тебя на прощание.— Почему ты избегаешь меня?
— А что мне было делать? Вешаться тебе на шею и приставать с поцелуями? Мы оба были пьяны…
— Просто не избегай меня больше.
— Почему?
— Потому что так сложнее поцеловать тебя самому.
тут такое дело:заявка подлежит корректировке, это твой персонаж, я максимально гибка и лояльна;
пиши от любого лица, любым способом, но желательно в постах не использовать «ента», «юровэн» и «пласкахубци»;
заявка в пару, ну если конечно сыграемся;
люблю общаться за пределами постов и обратную связь, но навязываться не буду, если не хочешь;
закидаю гифками, даже сделаю тебе их сама;
по внешности готова обсудить твои варианты, но это же Питерс, боже мой;
просто приходи, пожалуйста